Соцсети:
Актуальное

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

28 февраля 2023 | Георгий Фадин

На окружном семинаре в Красноярске представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в Кемеровской области органы власти и ЦУР Кузбасса обработали почти 71 тыс. сообщений в соцсетях, в целом по СФО этот показатель равен 453 тыс. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По еë словам, работа органов власти в интернете создаёт условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

— Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учёта мнений и запросов жителей регионов, — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

— Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведётся открытый партнёрский разговор, — отметил Кирилл Истомин.

Другие статьи на эту тему

26 ноября

Пути и перспективы развития робототехники в образовательных организациях Кузбасса обсудили на областном семинаре-практикуме

Участниками семинара, прошедшем в Кузбасском центре «ДОМ ЮНАРМИИ», стали 65 педагогов из разных уголков региона….

26 ноября

В России запущена платформа СВОИРОДНЫЕ.РФ для помощи участникам СВО

Фонд «Защитники Отечества» и команда Героя Труда России, доктора Дениса Проценко дали старт проекту СВОИРОДНЫЕ.РФ,…

25 ноября

В Кузбассе прошли съемки двух выпусков программы Первого канала «Повара на колёсах»

В воскресенье, 24 ноября, на Московской площади работала съёмочная группа Первого канала. Они снимали финал…

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс