Кузбассовцы начали пользоваться новым мобильным приложением
26 августа 2019 | Алена Смирнова
Жители Кемерова и Междуреченска начали пользоваться мобильным приложением «Кузбасс Онлайн». По сути, речь идет о новой площадке для оперативной работы региональных и муниципальных властей с обращениями граждан. Внедрение и разработка «Кузбасс Онлайн» велись в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» и нацпроекта «Жилье и городская среда», инициированного президентом Владимиром Путиным.
Только за время тестирования поступило 77 сообщений от жителей Междуреченского горокруга.
Пользоваться приложением начали и кемеровчане. Они могут отправлять электронные тексты по темам: дворовые и общественные пространства, ЖКХ, автодороги, общественный транспорт, экология и безопасность.
«В дальнейшем планируется расширение тем», — уточнили в пресс-службе администрации Кемеровской области.
За 10 дней работы «Кузбасс Онлайн» в тестовом режиме было принято 13 сообщений от жителей столицы Кузбасса, 11 из них уже отработаны.
«Гражданам больше не придется письменно направлять жалобы или предложения почтой в разные инстанции и ждать ответа, достаточно установить приложение в телефоне и с его помощью создать виртуальное обращение, которое через систему мгновенно поступит исполнителю», — пояснил заместитель губернатора Константин Венгер.
Ответы кузбассовцы тоже будут получать на свои устройства. К электронному заявлению можно будет прикрепить фотографию и добавить геолокацию, если речь, к примеру, идет об открытом колодце, сломанном дереве или аварийном участке дороги.
Ожидается, что осенью появится соответствующий веб-портал.