Кемеровчанка поддалась на уговоры купить чудо-пылесос за 118 тысяч рублей. И пострадала.
В декабре прошлого года она заключила с фирмой договор розничной купли-продажи в кредит моющего пылесоса марки «Kirby «Sentria», модель G10E. Перед тем как оформить документы, хозяйке продемонстрировали невероятные возможности новинки.
По утверждению пострадавшей, на нее было оказано психологическое воздействие, поэтому женщина не обратила внимания даже на тот факт, что пылесос ей продали без заводской упаковки.
Не успела кемеровчанка обрадоваться чистым коврам и дорожкам в доме, как помощник перестал втягивать «хоботом» пыль: после окончания уборки из него высыпалась часть ранее собранного мусора.
10 сентября 2010 года покупательница обратилась в офис фирмы с письменной претензией, в которой потребовала вернуть уже уплаченную за пылесос сумму в размере 67 600 рублей. Однако через неделю получила письменный отказ за подписью генерального директора ООО «ЭкоСистем – Кузбасс» Д. В. Кузнецова о том, что доводы её надуманны и необоснованны. Более того, в случае неуплаты оставшейся суммы по договору купли-продажи в кредит покупательнице предстоит выплатить долг в судебном порядке.
В Центре независимых автотехнических экспертиз и оценки собственности сделали вывод, что пылесос «Kirby «Sentria» имеет ряд конструктивных недостатков: низкая мощность двигателя (580 Вт), высокая скорость вращения валика при низкой втягивающей силе, отсутствие звукоизоляции корпуса, отсутствие обратного клапана, предотвращающего высыпание частиц мусора.
Работники отдела защиты прав потребителей администрации г. Кемерово в интересах покупательницы подготовили исковое заявление в суд.
Хочу узнать выиграли дело или нет?