Объясните, пожалуйста, почему автобус маршрута №27 не ходит по расписанию? С открытием ресурса http://go2bus.ru/ стало возможно отслеживать и расписание, и местонахождение автобусов (за это огромное спасибо!), и в то же время стало заметно, что, к примеру, в нужное время автобуса №27 на маршруте нет. Особенно заметна нехватка автобусов по вечерам, когда их приходится ждать по полчаса-часу. И вот что интересно: как только поднимается плата за проезд, автобусы начинают ходить по расписанию, но это продолжается недолго (буквально пару недель). Так себе тенденция…Можно ли как-то исправить расписание? Или, может, автобусов стоит добавить? Сергей Шевелев. г. Кемерово.
Вот какой ответ пришел из управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации г. Кемерово: «В настоящее время по городскому автобусному маршруту №27 (д.п. Комсомольский – КОАО «Химпром») ежедневно работают четыре автобуса с фиксированным временем отправления. Нестабильная работа маршрута в последнее время связана с участившимися случаями возникновения технических неисправностей в транспортных средствах данного маршрута. Руководителю ОАО «Кемеровская транспортная компания» строго указано на принятие неотложных мер, направленных на повышение качества технического обслуживания пассажирских транспортных средств для стабилизации работы маршрута. Расписание движения пассажирского транспорта по маршрутам составляется специалистами МБУ «УЕЗТУ» с учетом данных пассажиропотока, а также индивидуальных особенностей по каждому маршруту. В настоящее время в городе Кемерово существует оптимальная маршрутная сеть городского пассажирского транспорта, и внесение изменений в расписание или схему движения возможно только в исключительных случаях после тщательного анализа, с учетом других маршрутов, работающих в том направлении, по которому предлагается внесение изменений. На сегодняшний день результаты пассажиропотока свидетельствуют о достаточном количестве маршрутов пассажирского транспорта. Организация беспересадочного проезда жителей города по удобным для каждого из них маршрутам невозможна. Все маршруты муниципального транспорта являются нерентабельными (в разной степени по каждому маршруту), так как перевозят от 40 до 50% льготников, поэтому выпадающий доход транспортных предприятий финансируются из городского бюджета. Параллельно маршрутам муниципального транспорта работает достаточное количество таксомоторных маршрутов, которыми можно воспользоваться без пересадки».