Госуслуги Пенсионного фонда на дому начиная с января получил 51 житель Кузбасса
14 июля 2020 | Валентина Акимова
Фото Валентины Акимовой.
И это – нетипично мало, поскольку во втором квартале в связи с COVID-19 в Кузбассе действовал режим ограничений на личные контакты граждан.
Многие государственные услуги Пенсионный фонд России в принципе предоставляет дистанционно. Так, используя единую учетную запись на портале госуслуг, можно заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, подать заявление о назначении пенсии и об изменении способа ее доставки, о распоряжении набором социальных услуг и т.д. И в электронном же виде получить ответ о результатах рассмотрения запроса. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда для этого не требуется.
Мобильные сервисы ПФР доступны и в специальном приложении для смартфонов. Они тоже существенно облегчают доступ к госуслугам для людей с ограниченными возможностями здоровья.
В тех случаях, когда инвалиды или просто глубоко пожилые немобильные граждане не «дружат» с гаджетами и с интернетом и по состоянию здоровья не могут обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда лично, специалисты сами выезжают по адресу фактического проживания человека. Пригласить их на дом можно по телефону региональной горячей линии 8-(3842)-58-73-20 или по телефонам горячих линий ПФР в городах и районах Кузбасса. Они указаны на сайте фонда в разделе «Контакты региона»: http://www.pfrf.ru/branches/kuzbass/contacts/
Минимум пять налоговых новшеств для граждан начали действовать в январе. Четыре из них облегчат нашу жизнь и принесут бонусы, в том числе материальные. И только одно предусматривает дополнительные расходы.