Соцсети:
Актуальное

ВТБ: кемеровчане на треть увеличили траты на подарки любимым

19 февраля 2020 | Газета «Кузбасс»

В 2020 году жители Кемерова на подарки любимым потратили более 9,5 млн рублей – на 32% больше, чем годом ранее. ВТБ проанализировал безналичные платежи, совершенные 13, 14 и 15 февраля. В исследовании учитывались транзакции, совершенные в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк ВТБ. На 41% больше, чем в прошлом году, жители столицы области потратили на цветы. На 27% вырос объем средств, оплаченных за романтические свидания в ресторанах и барах. На 15% увеличился объем трат на сувениры.

Охотнее всего кемеровчане приглашали любимых в рестораны и бары: через терминалы ВТБ они оплатили 12 тысяч ужинов. Общий объем трат в этом сегменте составил 5,4 млн рублей, что на 27% больше, чем годом ранее.

На втором месте по объему трат – цветочные магазины. Жители столицы области приобрели около 4 тысяч букетов на общую сумму 3,9 млн рублей. В 2019 году через терминалы ВТБ было оплачено всего 2 700 букетов. Средняя сумма, потраченная на один букет в этом году составила 890 рублей. По сравнению с прошлым годом она немного снизилась – на 10%.

В сувенирных магазинах владельцы банковских карт потратили более 180 тысяч рублей, оплатив товары 175 раз. Средний чек в этой категории превысил 1 тысячу рублей.

В целом по России наибольший рост — на 80% — зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза вырос оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17% — в ресторанах и магазинах цветов. При этом пиковую активность россияне показали в субботу, когда доля операций заняла до половины от всех данных за выходные.

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Другие статьи на эту тему

МЫ СТАЛИ ЕЩЕ БЛИЖЕ К КЛИЕНТАМ

Вчера вице-президент банка, управляющий ВТБ в Кузбассе Анжелика Рогожкина подвела итоги работы розничного направления за 8 месяцев текущего года, рассказала журналистам о трендах на рынке кредитования и сбережений, а также дала оценку пилотному проекту новой модели обслуживания, который реализуется в Кузбассе с июля.

09 июля

В Кузбассе может появиться единый оператор рынка цифровой наружной рекламы

Как сообщает «Парламентская газета», зампредседателя комитета по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать в России…

ВТБ Мобайл раскрыл данные по заблокированным звонкам мошенников

ВТБ Мобайл блокирует более 99% мошеннических звонков. Клиенты мобильного оператора полностью защищены от нежелательных входящих…

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс