Соцсети:

Научить учителя…

5 июня 2012 | Газета «Кузбасс»

Снова пришла пора выпускных экзаменов. Их результаты впереди. Но, по итотам ЕГЭ прошлых лет, точные дисциплины, такие как математика и физика, наши выпускники сдавали несколько хуже, чем в среднем по России, хотя из года в год средний балл по этим предметам в Кузбассе повышается.Тем не менее до общероссийского уровня он все-таки недотягивает.

Причин, по которым уровень подготовки наших выпускников по этим предметам оставляет желать лучшего, много. А технические вузы области каждый год надеются, что уровень подготовки по этим

дисциплинам у выпускников кузбасских школ повысится, и они пойдут учиться на инженерные факультеты, чтобы стать высококвалифицированными кадрами для промышленного региона.

Самообразование – дело добровольное

О том, что сегодня общеобразовательная школа подходит к обучению школьников дифференцированно, известно всем. Даже в обычных школах идет предпрофильная подготовка учеников, а в 10-11-х классах, – профильное обучение, не говоря уже о лицеях и гимназиях, где прямо с начальных классов углубленно изучаются узкие дисциплины. И тем не менее результаты ЕГЭ по некоторым предметам у нас ниже среднероссийского уровня. О том, что знания по физике, математике, химии у кузбасских школьников далеки от желаемого, говорят и ректоры наших технических вузов.

– Лучше подготовленные ребята уезжают учиться в вузы Москвы, Петербурга, Томска, Новосибирска, – говорит проректор по учебной работе КемТИППа Анатолий Попов. – К нам же на технические факультеты приходят те, что остались. И увы, далеко не самые лучшие. В прошлом учебном году дошло до того, что мы принимали ребят с 24 баллами по математике (кстати, средний тестовый балл по математике в прошлом году был 45 по области и 48,2 по России). Физику изучать на нужном уровне они тоже не могут. А ведь у нас промышленный регион, где придется работать на современном оборудовании!

Если обратиться к общедоступным данным результатов ЕГЭ прошлого года, то можно сделать неутешительные выводы, касающиеся кузбасских выпускников. По физике средний тестовый балл по области в прошлом году составил 48,9, по России он 51,5. По химии средний тестовый балл по Кузбассу 54,4, а по России он 58. Что же все-таки происходит? Деньги в образование и со стороны Федерации, и со стороны региона вкладываются немалые: компьютерными классами (кое-где не одним) школы оснастили, зарплату учителям подняли. Методической литературы – море. Дети и родители тоже в подавляющем большинстве ориентированы на получение качественных знаний. В чем же тогда дело? В учителях?

…Педагоги, преподающие в старших классах, могут проверить себя — свои собственные знания и уровень подготовки к ЕГЭ на добровольных условиях.

– Мы писали ЕГЭ по своему предмету, – рассказывает математик одной из кузбасских школ Ольга М., – причем решали те же контрольно-измерительные материалы (КИМы), что и наши дети. И оказалось, далеко не все преподаватели, готовящие учеников к сдаче ЕГЭ, смогли написать на 100 и даже на 80 баллов. Были и такие, кто и пятидесяти баллов не смог набрать. А одна учительница своим вопросом меня просто повергла в шок. Подсела рядом и говорит: «Дай списать задания С-2 и С-3». Не свериться попросила, а списать! И этот учитель работает в старших классах!

Ольга М. признается, что были и у нее проблемы с написанием ЕГЭ, не сразу все стало гладко.

– Но ведь для того нам и дается такая возможность – написать ЕГЭ самим, чтобы в течение учебного года проверить, на что способны мы, учителя, готовящие выпускников к сдаче экзаменов, устранить свои пробелы, чтобы к ученикам выйти уже во всеоружии.

Для учителей, желающих повысить свой уровень по предмету, в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования созданы все условия. Наработана соответствующая база, методические материалы, самые высококвалифицированные специалисты института, узкие специалисты ведущих вузов области готовы оказывать помощь предметникам. Но все эти меры принимаются только на добровольных началах. Хочешь повысить свой уровень – приезжай и учись, решай КИМы, устраняй пробелы. Не хочешь – заставить делать это никто не имеет права.

– Вот в Татарстане, например, было принято волевое решение, обязывающее всех учителей, работающих в старших классах, самим писать ЕГЭ, – говорит завуч одной из новокузнецких школ Ирина Л., – написал плохо – не имеешь права преподавать свой предмет в старших классах. Считаю, что это хоть и жесткий, но правильный подход к решению проблемы.

Директор этой же школы считает, что есть причины, по которым в нашей области этот метод не будет действенным.

– Ну, не напишут учителя ЕГЭ на должном уровне. Уберем мы их со старших классов, – рассуждает Ольга В. – А кто встанет на их место? К сожалению, заменить всех посредственных учителей хорошими у нас пока возможности нет. Лучшие выпускники уже не один десяток лет идут, увы, не в педагогические вузы, а те, что идут, в школы не возвращаются. Соответственно и уровень преподавания от этого страдает.

Не в деньгах счастье?

– Сегодня учителям грех жаловаться на зарплату, – уверяет завуч другой кузбасской школы Нина К., – повысили ее всем. Средняя зарплата, к примеру, учителя математики первой квалификационной категории при 18-часовой недельной нагрузке вместе с классным руководством составляет сегодня примерно 25 тысяч рублей в месяц. Но по восемнадцать часов обычно никто не ведет. Недельная нагрузка на учителя, как правило, 24 часа в неделю и выше. Только одни педагоги за эти деньги работают на совесть, а другим совершенно все равно, какие знания получат их ученики. Зарплата им все равно идет! Зачем перетруждаться, заниматься самообразованием, повышением квалификации, если на зарплате это все равно не отразится? Жесткого, единообразного подхода к результатам работы учителей тоже нет.

Хотя попытки этого были. В 2011/2012 учебном году был введен новый «Порядок аттестации педагогических и руководящих работников», который предусматривает прохождение психолого-педагогического тестирования для тех учителей, кто не желает аттестовываться, иначе говоря, повышать профессиональный уровень, а предпочитает работать в соответствии со стажем. Те, кто не пройдет это тестирование, должны уйти с преподавательской деятельности.

– Скажу честно, – продолжает Нина К., – предпочитающие работать без категории, мягко говоря, не лучшие учителя. Более того, были среди этой части и те, кто не смог даже пройти психолого-педагогическое тестирование. Им бы уйти! Но за них вступились профсоюзы, оставив им возможность

  

работать в той же должности. А ведь именно этот «Порядок…» мог стать одним из рычагов, который мог бы воздействовать на качество образования.

Профсоюзные работники, конечно, молодцы, но вот если бы они подумали, что преподавать ту же математику или физику у их детей будут те, за кого они боролись, наверное, делать бы этого не стали.

Считаю, что если бы каждый учитель к себе самому подходил по совести, тогда бы дело с мертвой точки сдвинулось. Не могу дать качественных знаний – уйду из школы. Но ведь многие как раз остаются там, потому что больше ничего не умеют делать, а в школе надежный заработок.

Другая сторона того же кадрового вопроса выглядит примерно так. Зарплату повысили, техникой школы оснастили, казалось бы, почему бы не преподавать молодежи? Но педагоги называют причины, по которым молодые и талантливые специалисты из школы либо уходят, либо просто туда после окончания вузов не приходят.

– Учитель сегодня настолько загружен бумажной работой, всякими разными отчетами, что частенько не успевает отписываться в рабочее время, – поясняет завуч Оксана М., – ввели электронные журналы, казалось бы, в век информационных технологий – хорошее дело. Но, кроме электронного журнала, педагог должен еще и обычный заполнить, и конспекты уроков написать, и отчеты разные представить. А это тоже уже в личное время.

По словам рядовых учителей, очень сильна психологическая нагрузка на сегодняшнего учителя. Современные дети продвинутые, потому педагог, чтобы быть успешным, должен быть на голову выше своих учеников, которые и в технике подчас лучше разбираются, и во многих других вопросах

– В нашей школе не хватает учителей английского языка и физиков, – делится проблемой завуч Оксана М.. Год назад проблема с физиками, казалось, решилась: пришел молодой специалист, умный парень. Но, отработав год, ушел в банк. Говорит, что получает там зарплату не намного больше, а вот от головной боли, вроде подготовки к ЕГЭ, классного руководства, проведения родительских собраний, всяких отчетов и прочего, избавлен.

ЕГЭ проблемы обозначил. Теперь их надо решать…

Ольга БИТКИНА.

 

 

 

 

 

Комментировать 17
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
  • object(WP_Comment)#10139 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "307991" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(14) "Елена В." ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-24 14:20:59" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-24 07:20:59" ["comment_content"]=> string(820) "Стыд и позор не автору, уважаемая Светлана, а тем, кто вам, педагогу высшей категории с такой нагрузкой всего 25 тысяч платит. Вы в России живете...И здесь есть и то, о чем написано в статье, и то, о чем говорите вы. Знаю молоденького учителя физкультуры, который получает 27 тысяч при совсем небольшой нагрузке. Просто родственники у него в администрации школы. Так что согласна с Цвяточком. Претензии к бухгалтерии или к администрации школы предъявляйте." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(74) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:13.0) Gecko/20100101 Firefox/13.0.1" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Елена В.
    24.06.2012 в 14:20

    Стыд и позор не автору, уважаемая Светлана, а тем, кто вам, педагогу высшей категории с такой нагрузкой всего 25 тысяч платит. Вы в России живете…И здесь есть и то, о чем написано в статье, и то, о чем говорите вы. Знаю молоденького учителя физкультуры, который получает 27 тысяч при совсем небольшой нагрузке. Просто родственники у него в администрации школы. Так что согласна с Цвяточком. Претензии к бухгалтерии или к администрации школы предъявляйте.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10138 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "307982" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(67) "Ирина Алексеевна, педагог. Стаж 27 лет" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-24 11:16:54" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-24 04:16:54" ["comment_content"]=> string(208) "Прошу прощение, коллеги, за лишние буквы и их пропуски. Вижу, к сожалению, уже плохо особенно на мониторе. Простите." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(102) "Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1.3) Gecko/20090824 Firefox/3.5.3 sputnik 2.5.2.14" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Ирина Алексеевна, педагог. Стаж 27 лет
    24.06.2012 в 11:16

    Прошу прощение, коллеги, за лишние буквы и их пропуски. Вижу, к сожалению, уже плохо особенно на мониторе. Простите.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10137 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "307981" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(67) "Ирина Алексеевна, педагог. Стаж 27 лет" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-24 11:14:08" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-24 04:14:08" ["comment_content"]=> string(3518) "А заря вы журналиста "писакой" называете. "Писаки" - это мы с вами, к сожалению.Раз взыграло ретивое, коллеги, значит правду написали,дорогие мои. Что для вас секрет, что наши завучи, директора, сочиняя отписки в администрацию,управление образования, в ту же местную газету, допускают на кучу грамматических ошибок? Не филологи! скажите. Конечно! А у филологов выпуска 2000-х годов часто на уроках бываете? Ушки ваши интеллигентные "штиль" их разговора не режет? А вам неизвестно, что, проверяя работы школьников, "русаки" допускают неверные исправления, а когда дети возмущаются, начинают икать в справочниках обоснование возможной вариативности написания. Вам неизвестно, что начиная с 5 класса, дети рыщут в интернете в поисках правильного решения задач, привлекая даже кандидатов наук, потому что у учителя ответ с учебником не сходится. Что уж тут о ЕГЭ... Близкие к норме уроки - когда на задней парте чиновник из управления образования, или директор, если строгий и знающий. Хорошие уроки - когда они открытые, ради очередного семинара, отличные - когда вас вынудили защищать честь школы на "Учителе года". Что это секрет??? коллеги! Вы никогда не были на уроке, где преподавание точной дисциплины (10-11 класс) сводится к выразительному чтению учебника учениками, как единственной форме подачи материала. Заметьте - это не уроки литературы в начальной школе!!!Мы, дорогие, часть общества и деградируем потихоньку вместе с ним. Надо просто очнуться, посмотреть на себя честно, без обид,а не искать врагов среди журналистов. Честь мундира не должна быть выше порядочности.Никто на нашу честь и профессиональное достоинство не покушается. Честь отобрать невозможно. Она либо есть, либо ее нет. А профессиональное достоинство без профессионализма - это лицемерие!!! Проблема есть, она замечена журналистом. Ее надо просто решать, а не истерить. А вам, журналист, напомню классика: "Хвалу и клевету преемли равнодушно и не оспаривай глупца" Удач!" ["comment_karma"]=> string(1) "1" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(102) "Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1.3) Gecko/20090824 Firefox/3.5.3 sputnik 2.5.2.14" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Ирина Алексеевна, педагог. Стаж 27 лет
    24.06.2012 в 11:14

    А заря вы журналиста «писакой» называете. «Писаки» — это мы с вами, к сожалению.Раз взыграло ретивое, коллеги, значит правду написали,дорогие мои. Что для вас секрет, что наши завучи, директора, сочиняя отписки в администрацию,управление образования, в ту же местную газету, допускают на кучу грамматических ошибок? Не филологи! скажите. Конечно! А у филологов выпуска 2000-х годов часто на уроках бываете? Ушки ваши интеллигентные «штиль» их разговора не режет? А вам неизвестно, что, проверяя работы школьников, «русаки» допускают неверные исправления, а когда дети возмущаются, начинают икать в справочниках обоснование возможной вариативности написания. Вам неизвестно, что начиная с 5 класса, дети рыщут в интернете в поисках правильного решения задач, привлекая даже кандидатов наук, потому что у учителя ответ с учебником не сходится. Что уж тут о ЕГЭ… Близкие к норме уроки — когда на задней парте чиновник из управления образования, или директор, если строгий и знающий. Хорошие уроки — когда они открытые, ради очередного семинара, отличные — когда вас вынудили защищать честь школы на «Учителе года». Что это секрет??? коллеги! Вы никогда не были на уроке, где преподавание точной дисциплины (10-11 класс) сводится к выразительному чтению учебника учениками, как единственной форме подачи материала. Заметьте — это не уроки литературы в начальной школе!!!Мы, дорогие, часть общества и деградируем потихоньку вместе с ним. Надо просто очнуться, посмотреть на себя честно, без обид,а не искать врагов среди журналистов. Честь мундира не должна быть выше порядочности.Никто на нашу честь и профессиональное достоинство не покушается. Честь отобрать невозможно. Она либо есть, либо ее нет. А профессиональное достоинство без профессионализма — это лицемерие!!! Проблема есть, она замечена журналистом. Ее надо просто решать, а не истерить. А вам, журналист, напомню классика: «Хвалу и клевету преемли равнодушно и не оспаривай глупца» Удач!

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10136 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "307977" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(10) "Мария" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-24 09:38:13" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-24 02:38:13" ["comment_content"]=> string(1219) "В том и дело, что молодежь из школы бежит, потому что им не платят. Заметьте, хорошая молодежь. А те, кто по 39 часов ведут, сидят. Некоторые и больше ведут. Вопрос к Пелагее:а если в школе так тяжело, почему ж по 39 часов? Почему полегче не найти работу? Ответ понятен: больше денег не найти. Вот и сидим, хоть и возмущаемся, что 39 часов ведем. Бедные! Только о качестве здесь речи идти не может. Прав автор. Со всех сторон проблему нарисовал. И про хороших учителей, и про не очень. Про все наши с вами проблемы. А про то, что имена не названы тоже правильно. Я тоже учитель и тоже не решилась бы ни имя, ни школу назвать, говоря такую неудобную многим правду. Ведь потом житья не дадут." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(69) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:10.0.2) Gecko/20100101 Firefox/10.0.2" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Мария
    24.06.2012 в 09:38

    В том и дело, что молодежь из школы бежит, потому что им не платят. Заметьте, хорошая молодежь. А те, кто по 39 часов ведут, сидят. Некоторые и больше ведут. Вопрос к Пелагее:а если в школе так тяжело, почему ж по 39 часов? Почему полегче не найти работу? Ответ понятен: больше денег не найти. Вот и сидим, хоть и возмущаемся, что 39 часов ведем. Бедные! Только о качестве здесь речи идти не может. Прав автор. Со всех сторон проблему нарисовал. И про хороших учителей, и про не очень. Про все наши с вами проблемы. А про то, что имена не названы тоже правильно. Я тоже учитель и тоже не решилась бы ни имя, ни школу назвать, говоря такую неудобную многим правду. Ведь потом житья не дадут.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10135 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "307975" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(16) "Мальвина" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-24 09:06:54" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-24 02:06:54" ["comment_content"]=> string(1736) "Ха!Ну вы даете! Охотно верю в такую зарплату. В нашей школе у некоторых тоже такие заработки. Да, вместе с выплатами из стимулирующего фонда. Да, люди эти деньги честно отрабатывают. Да и у вас Светлана 25 тысяч за 39 часов неплохой заработок в сравнении с молоденькой девочкой, которой, чтоб такие деньги заработать надо 100 часов вести.Интересно, а как вы предмет даете имея 39 часов? Неужели хватает сил вести его качественно? Не верю! А ведь все равно в школе остались. Наверняка потому что эти деньги больше нигде не заработаете. В селе их просто не платят. И когда ж вы к урокам готовитесь при такой нагрузке? Я вам сочувствую искренне. Наверное, детишки параграф читают самостоятельно, потому что далдонить 39 часов историю в неделю невозможно. Это надо роботом быть, а не человеком.считаю правильная статья.Есть над чем законодателям работать. Престиж учительства поднимать надо. А то так и будут из школ краснодипломницы убегать, а троешники детей учить." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(69) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:10.0.2) Gecko/20100101 Firefox/10.0.2" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Мальвина
    24.06.2012 в 09:06

    Ха!Ну вы даете! Охотно верю в такую зарплату. В нашей школе у некоторых тоже такие заработки. Да, вместе с выплатами из стимулирующего фонда. Да, люди эти деньги честно отрабатывают. Да и у вас Светлана 25 тысяч за 39 часов неплохой заработок в сравнении с молоденькой девочкой, которой, чтоб такие деньги заработать надо 100 часов вести.Интересно, а как вы предмет даете имея 39 часов? Неужели хватает сил вести его качественно? Не верю! А ведь все равно в школе остались. Наверняка потому что эти деньги больше нигде не заработаете. В селе их просто не платят. И когда ж вы к урокам готовитесь при такой нагрузке? Я вам сочувствую искренне. Наверное, детишки параграф читают самостоятельно, потому что далдонить 39 часов историю в неделю невозможно. Это надо роботом быть, а не человеком.считаю правильная статья.Есть над чем законодателям работать. Престиж учительства поднимать надо. А то так и будут из школ краснодипломницы убегать, а троешники детей учить.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10134 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "307931" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(14) "пелагея" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-23 19:24:42" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-23 12:24:42" ["comment_content"]=> string(1000) "Цитирую "Но ведь многие как раз остаются там, потому что больше ничего не умеют делать, а в школе надежный заработок".Вот это да! разве легко работать в школе? Молодежь бежит из школы отмахиваясь и отпихиваясь от всех увещеваний: очень маленькая зарплата и очень большая нагрузка.Пришла к нам выпускница университета(между прочим, красный диплом), проработала 1 месяц и когда увидела в квитке сумму к оплате 5 430 руб, удивленно спросила: "Это у меня такая зарплата?" и уволилась, заявив, что она официанткой подрабатывала и получала 12 тыс(это без чаевых)" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(106) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/536.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1084.56 Safari/536.5" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    пелагея
    23.06.2012 в 19:24

    Цитирую «Но ведь многие как раз остаются там, потому что больше ничего не умеют делать, а в школе надежный заработок».Вот это да! разве легко работать в школе? Молодежь бежит из школы отмахиваясь и отпихиваясь от всех увещеваний: очень маленькая зарплата и очень большая нагрузка.Пришла к нам выпускница университета(между прочим, красный диплом), проработала 1 месяц и когда увидела в квитке сумму к оплате 5 430 руб, удивленно спросила: «Это у меня такая зарплата?» и уволилась, заявив, что она официанткой подрабатывала и получала 12 тыс(это без чаевых)

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10133 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "307929" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(10) "ольга" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-23 19:16:33" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-23 12:16:33" ["comment_content"]=> string(513) "прямо интересно, в какой это школе учитель 1 категории при 18 часах нагрузки имеет зарплату 25 тысяч? у меня нагрузка 29 часов + классное руководство + куратор в садике( у нас при школе дошкольная группа) Беловский район и зарплата у меня, хотите верьте хотите нет, 18 321 руб 85 коп.Вот так!!!!" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(106) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/536.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1084.56 Safari/536.5" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    ольга
    23.06.2012 в 19:16

    прямо интересно, в какой это школе учитель 1 категории при 18 часах нагрузки имеет зарплату 25 тысяч? у меня нагрузка 29 часов + классное руководство + куратор в садике( у нас при школе дошкольная группа) Беловский район и зарплата у меня, хотите верьте хотите нет, 18 321 руб 85 коп.Вот так!!!!

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10132 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "306819" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(16) "Цвяточек" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-20 19:53:43" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-20 12:53:43" ["comment_content"]=> string(125) "Да-к вы не к "писателю" обращайтесь со своей зарплатой, а бухгалтерию!" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(63) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:2.0) Gecko/20100101 Firefox/4.0" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Цвяточек
    20.06.2012 в 19:53

    Да-к вы не к «писателю» обращайтесь со своей зарплатой, а бухгалтерию!

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10228 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "306458" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(82) "Светлана Соринская учитель высшей категории" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-16 23:09:57" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-16 16:09:57" ["comment_content"]=> string(614) "Возмущена содержанием статьи! У меня высшая категория, 39 часов нагрузки и классное руководство- только в этом случае я "наскребаю" 25 тысяч И НЕ БОЛЬШЕ! Если верить содержанию статьи,я должна получать 60 тысяч, не меньше. Стыд и позор таким "писакам", которые указывают каких-то липовых завучей и учителей без имен! Может я не в Кузбассе живу?" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(99) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/536.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1084.56 Safari/536.5" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Светлана Соринская учитель высшей категории
    16.06.2012 в 23:09

    Возмущена содержанием статьи! У меня высшая категория, 39 часов нагрузки и классное руководство- только в этом случае я «наскребаю» 25 тысяч И НЕ БОЛЬШЕ! Если верить содержанию статьи,я должна получать 60 тысяч, не меньше. Стыд и позор таким «писакам», которые указывают каких-то липовых завучей и учителей без имен! Может я не в Кузбассе живу?

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10221 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "305253" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(6) "Кит" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-07 20:21:01" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-07 13:21:01" ["comment_content"]=> string(190) "ЕГЭ с одной стороны бред, с другой - нет... Есть и плюсы и минусы! Ну так чтож, пусть исправляют эти минусы..." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(106) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/536.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1084.52 Safari/536.5" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Кит
    07.06.2012 в 20:21

    ЕГЭ с одной стороны бред, с другой — нет… Есть и плюсы и минусы! Ну так чтож, пусть исправляют эти минусы…

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10245 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "305249" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(14) "Бусинка" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-07 19:21:00" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-07 12:21:00" ["comment_content"]=> string(260) "пф...и эти люди от нас хороших результатов пробников, промежуточных аттестаций и итоговых аттестаций требуют?!!!! Жесть! Выпейте йаду, учителя:DDD" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(101) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/534.30 (KHTML, like Gecko) Chrome/12.0.742.122 Safari/534.30" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Бусинка
    07.06.2012 в 19:21

    пф…и эти люди от нас хороших результатов пробников, промежуточных аттестаций и итоговых аттестаций требуют?!!!! Жесть! Выпейте йаду, учителя:DDD

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10226 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "304982" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(16) "Прынцеса" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-06 22:30:11" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-06 15:30:11" ["comment_content"]=> string(631) "Преподаватель с 40-летним стажем так все по полочкам разложит, лучше всякой презентации. На слайдах тоже нужно уметь дать материал,а не тупо скопировать и разукрасить теорию. Слайды может сделать каждый школьник это не верх педагогического мастерства. А я считаю, что объяснять на пальцах не каждый может, даже не каждый педагог с 40-летним стажем." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(63) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:2.0) Gecko/20100101 Firefox/4.0" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Прынцеса
    06.06.2012 в 22:30

    Преподаватель с 40-летним стажем так все по полочкам разложит, лучше всякой презентации. На слайдах тоже нужно уметь дать материал,а не тупо скопировать и разукрасить теорию. Слайды может сделать каждый школьник это не верх педагогического мастерства. А я считаю, что объяснять на пальцах не каждый может, даже не каждый педагог с 40-летним стажем.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10219 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "304979" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(16) "Прынцеса" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-06 22:23:13" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-06 15:23:13" ["comment_content"]=> string(1224) "Я в шоке! Как можно преподавать то, чего не знаешь?! Бедные дети, которые страдают от халатности таких "специалистов", ведь они не знают не потому, что они глупые, а потому что не дали. В итоге родители вынуждены нанимать дополнительно репетитора. Я встречалась с такой ситуацией, когда человек поступил в вуз заплатил ли, или еще как-то решил этот вопрос, а элементарно таблицу умножения не знает, а собирается быть финансистом. Это вообще о чем говорить?Я бы увольняла таких учителей, которые сами не знают и другим дать не могут. А еще аттестацию или экзаменовать при помощи ЕГЭ сделала бы обязательной процедурой. Не прошел тест - будь добр иди учись или меняй место работы." ["comment_karma"]=> string(1) "1" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(63) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:2.0) Gecko/20100101 Firefox/4.0" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Прынцеса
    06.06.2012 в 22:23

    Я в шоке! Как можно преподавать то, чего не знаешь?! Бедные дети, которые страдают от халатности таких «специалистов», ведь они не знают не потому, что они глупые, а потому что не дали. В итоге родители вынуждены нанимать дополнительно репетитора. Я встречалась с такой ситуацией, когда человек поступил в вуз заплатил ли, или еще как-то решил этот вопрос, а элементарно таблицу умножения не знает, а собирается быть финансистом. Это вообще о чем говорить?Я бы увольняла таких учителей, которые сами не знают и другим дать не могут. А еще аттестацию или экзаменовать при помощи ЕГЭ сделала бы обязательной процедурой. Не прошел тест — будь добр иди учись или меняй место работы.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10227 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "304975" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(14) "Золотко" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-06 22:05:53" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-06 15:05:53" ["comment_content"]=> string(582) "Вот уж неправда что мы из-за старых учителей от скуки маемся! Историчка например не молодая, а у нее интересно. У нас училка литературы всего третий года после универа работает а скучнее литературы урока нет. Она сама ниче не знает. Сидит спит на уроках. А молодая! Математика и химия гораздо веселее литературы проходит!" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(63) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.9.168 Version/11.51" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Золотко
    06.06.2012 в 22:05

    Вот уж неправда что мы из-за старых учителей от скуки маемся! Историчка например не молодая, а у нее интересно. У нас училка литературы всего третий года после универа работает а скучнее литературы урока нет. Она сама ниче не знает. Сидит спит на уроках. А молодая! Математика и химия гораздо веселее литературы проходит!

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10225 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "304863" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(10) "Игорь" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-06 14:37:59" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-06 07:37:59" ["comment_content"]=> string(3645) "Какой уважающий себя человек будет работать в современной школе. Там сегодня места творчеству нет. А те творцы, какие работают, они работают вопреки системе. Учитель завален дурацкой, никому, кроме чиновников от наробраза, ненужной работой. Сколько можно сочинять справочек и отчетиков. Ведь все знают, что любой отчет вещь наполовину дутая. Статистика - самая великая ложь в мире.Зачем заставляем лгать учителей, еще больше завучей и директоров. Сколько учитель должен пережить идиотских экспериментов с заработной платой.То она подушевая, то за качество знаний....Платить надо за работу. Грубая ошибка - повышение заработной платы всем, кто работает. Врачи от этого не стали лучше лечить, а педагоги учить. Итак профессионального достоинства не стало! Деньги в отрыве от вклада в дело - развращают. Понятие "работать на совесть" вполне можно изложить в виде четких критериев оценки деятельности учителя. А сегодня, кто получает хорошие деньги в школе? Особы, приближенные к директору, поддерживающие его явно и тайно, люди, к которым руководство лично расположено, независимо от качества работы. Среди облагодетельствованных - молодежи нет. Не ищите. Молодежь гнобят, как в армии или на любом производстве. Сам работал и учителем, и завучем и директором. Работал и при нерушимом блоке коммунистов и беспартийных и при нерушимом блоке чиновников и депутатов. Разница колоссальная. Министров типа Фурсенко не было.А образование было. Сегодня все наоборот. Аттестацию в 2000-х свели к проформе. И новый "Порядок..." похоронят. Он невыгоден непрофессионалам. А управляют непрофессионалы. В Вузовских аудиториях все больше лиц из ближнего зарубежья. Это и есть оценка качества нашего образования. Для того, чтобы навести элементарный порядок для начала надо оставить в в управлениях образования городов и районов по 3 человека (кроме бухгалтерии), по 5 в департаментах регионов и 15человек в Министерстве. И глупостей поубавится сразу. Время появится для общения с детьми, на качественную подготовку к уроку." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(102) "Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1.3) Gecko/20090824 Firefox/3.5.3 sputnik 2.5.2.14" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Игорь
    06.06.2012 в 14:37

    Какой уважающий себя человек будет работать в современной школе. Там сегодня места творчеству нет. А те творцы, какие работают, они работают вопреки системе. Учитель завален дурацкой, никому, кроме чиновников от наробраза, ненужной работой. Сколько можно сочинять справочек и отчетиков. Ведь все знают, что любой отчет вещь наполовину дутая. Статистика — самая великая ложь в мире.Зачем заставляем лгать учителей, еще больше завучей и директоров. Сколько учитель должен пережить идиотских экспериментов с заработной платой.То она подушевая, то за качество знаний….Платить надо за работу. Грубая ошибка — повышение заработной платы всем, кто работает. Врачи от этого не стали лучше лечить, а педагоги учить. Итак профессионального достоинства не стало! Деньги в отрыве от вклада в дело — развращают. Понятие «работать на совесть» вполне можно изложить в виде четких критериев оценки деятельности учителя. А сегодня, кто получает хорошие деньги в школе? Особы, приближенные к директору, поддерживающие его явно и тайно, люди, к которым руководство лично расположено, независимо от качества работы. Среди облагодетельствованных — молодежи нет. Не ищите. Молодежь гнобят, как в армии или на любом производстве. Сам работал и учителем, и завучем и директором. Работал и при нерушимом блоке коммунистов и беспартийных и при нерушимом блоке чиновников и депутатов. Разница колоссальная. Министров типа Фурсенко не было.А образование было. Сегодня все наоборот. Аттестацию в 2000-х свели к проформе. И новый «Порядок…» похоронят. Он невыгоден непрофессионалам. А управляют непрофессионалы. В Вузовских аудиториях все больше лиц из ближнего зарубежья. Это и есть оценка качества нашего образования. Для того, чтобы навести элементарный порядок для начала надо оставить в в управлениях образования городов и районов по 3 человека (кроме бухгалтерии), по 5 в департаментах регионов и 15человек в Министерстве. И глупостей поубавится сразу. Время появится для общения с детьми, на качественную подготовку к уроку.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10238 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "304755" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(10) "Ольга" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-06 09:51:33" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-06 02:51:33" ["comment_content"]=> string(530) "Школы очень сильно нуждаются в обновлении педагогических кадров. Учителя с 40-летним стажем работы, объясняющие урок на пальцах и не умеющие создать для занятия простенькую слайдовую презентацию - вызывают у детей скуку и отсутствие интереса к предмету,а отсюда низкие знания по предмету." ["comment_karma"]=> string(1) "1" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(64) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.10.229 Version/11.62" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Ольга
    06.06.2012 в 09:51

    Школы очень сильно нуждаются в обновлении педагогических кадров. Учителя с 40-летним стажем работы, объясняющие урок на пальцах и не умеющие создать для занятия простенькую слайдовую презентацию — вызывают у детей скуку и отсутствие интереса к предмету,а отсюда низкие знания по предмету.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10185 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "304450" ["comment_post_ID"]=> string(5) "33322" ["comment_author"]=> string(12) "Марина" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-05 17:19:52" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-05 10:19:52" ["comment_content"]=> string(367) "Учитель обязан набирать не менее 80 баллов. Всё, что ниже - профессиональная непригодность. Думаю, надо как-то подобное узаконить, тогда у профсоюзов будут законные основания НЕ защищать таких учителей." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(65) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:12.0) Gecko/20100101 Firefox/12.0" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Марина
    05.06.2012 в 17:19

    Учитель обязан набирать не менее 80 баллов. Всё, что ниже — профессиональная непригодность. Думаю, надо как-то подобное узаконить, тогда у профсоюзов будут законные основания НЕ защищать таких учителей.

    Ответить

подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс