В администрацию области обратились руководители пассажирских автотранспортных предприятий и предприятий городского электрического транспорта с просьбой об увеличении тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте на 4,5 рубля за одну поездку.
Как пояснила начальник департамента транспорта и связи АКО Галина Чернова, авторы обращений ссылаются на нехватку денег на развитие и содержание общественного транспорта области.
По словам транспортников в настоящее время стоимость проезда в автобусах возмещает лишь третью часть затрат на осуществление перевозки, остальная часть затрат ложится на «плечи» областного бюджета. Только поэтому стоимость проезда в общественном транспорте региона остается низкой по сравнению с другими областями.
Затраты на транспортную работу постоянно растут: повышается стоимость ГСМ, запасных частей, электроэнергии, а стоимость проезда не меняется. Предприятие вынуждено экономить на всем, а ведь в рейс необходимо отправить технически исправный, безопасный, чистый, теплый автобус. По этой причине возникает угроза сокращения рейсов, а вопросы открытия и продления маршрутов не рассматриваются вовсе. Собираемых предприятием доходов от провоза платных пассажиров хватает только на уплату налогов и самые необходимые расходы. Из-за отсутствия денежных средств на запчасти, резину, автобусы просто стоят, дожидаясь запчастей на техобслуживание или ремонт. Из-за нехватки средств в упадок приходит и производ-ственная база предприятия, нет возможности ее развивать и очень сложно содержать в рабочем состоянии.
Поэтому, считают работники автотранспортных предприятий области, повышение стоимости проезда – это назревшая необходимость для обеспечения безопасности движения и перевозки пассажиров.
В связи с этим сегодня губернатор А. Г. Тулеев поручил начальнику управления цен и тарифов Кемеровской области Марине Кулебякиной в ближайшее время изучить возможность повышения цен на проезд в городском транспорте с участием транспортников и представителей общественности. Об итогах проведенного анализа и принятом решении о цене на проезд сообщить в кратчайшие сроки.
11.11.2010 в 20:06
У двуногих скотов в эшелонах власти.
Ответить
10.11.2010 в 17:19
Плюс за услуги ЖКХ с 1 января на 13% больше, плюс уже говорят, что хлеб, мол, скоту скармливают — верный признак того, что скоро цены на хлеб поднимут. Про гречку по 42 рубля за 800 г уж не будем. Яйца подрожали с лета и к Новому году ещё вырастут наверняка. Масло подсолнечное дорожает.
Весело живём и похоже будем жить ещё веселее. И это при том, что мы стали крупнейшим мировым экспортёром нефти, а цена на неё сейчас — ого-го. Экспортируют и уголь, при том некоторые делают это о-очень хитро…Где деньги, ребята? В Сочи что ли?
Ответить
10.11.2010 в 13:07
А,что изменилось в обслуживании пассажиров?Простой ход — залесть в карман народу- простому работяге!Конфискуйте у проворававшихся мэров,генералов и алегархов и направте эти средства в нужное место!Боитесь ГОСПОДА УПРАВЛЕНЦЫ лесть в карман к богатым?А почему?Тогда думайте,а не ищите простой выход за счет народа.
Ответить
10.11.2010 в 10:47
Вообще зарплата должна быть достойная, тогда и льготный проезд не понадобится.
Ответить
10.11.2010 в 10:42
По данным статистики, средний ежемесячный заработок жителей Кемеровской области один из самых низких в Сибирском федеральном округе — 17 849 рублей. Меньше, чем в Кузбассе, зарабатывают лишь в Омской области — 16 546 рублей и в Алтайском крае — 11 826 рублей.
Ответить
10.11.2010 в 10:41
Чтобы все наши деньги учитывались при расплате в маршрутном такси, нужно ввести там обязательные электронные карты оплаты.
Ответить
10.11.2010 в 08:01
Стоимость бензина стабильна уже почти три года, а здесь повышение платы на 50%!
И еще: не беря билет при проезде в маршрутке мы помогаем транспортникам говорить о том, что стоимость проезда надо повышать, ведь при этом наши деньги не учитываются в их доходе.
Ответить
10.11.2010 в 07:36
Не нужно устраивать льготный проезд, тогда денег будет хватать на все и всем.
Ответить