ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: по состоянию на 11:00, 2 апреля. 1 пациент с подтвержденным диагнозом проходит лечение, 2 человека выздоровели, 5 кузбассовцев с подозрением на коронавирусную инфекцию находятся под наблюдением медиков.

ВТБ: кемеровчане на треть увеличили траты на подарки любимым

19 февраля 2020 | Газета «Кузбасс»

В 2020 году жители Кемерова на подарки любимым потратили более 9,5 млн рублей – на 32% больше, чем годом ранее. ВТБ проанализировал безналичные платежи, совершенные 13, 14 и 15 февраля. В исследовании учитывались транзакции, совершенные в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк ВТБ. На 41% больше, чем в прошлом году, жители столицы области потратили на цветы. На 27% вырос объем средств, оплаченных за романтические свидания в ресторанах и барах. На 15% увеличился объем трат на сувениры.

Охотнее всего кемеровчане приглашали любимых в рестораны и бары: через терминалы ВТБ они оплатили 12 тысяч ужинов. Общий объем трат в этом сегменте составил 5,4 млн рублей, что на 27% больше, чем годом ранее.

На втором месте по объему трат – цветочные магазины. Жители столицы области приобрели около 4 тысяч букетов на общую сумму 3,9 млн рублей. В 2019 году через терминалы ВТБ было оплачено всего 2 700 букетов. Средняя сумма, потраченная на один букет в этом году составила 890 рублей. По сравнению с прошлым годом она немного снизилась – на 10%.

В сувенирных магазинах владельцы банковских карт потратили более 180 тысяч рублей, оплатив товары 175 раз. Средний чек в этой категории превысил 1 тысячу рублей.

В целом по России наибольший рост — на 80% — зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза вырос оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17% — в ресторанах и магазинах цветов. При этом пиковую активность россияне показали в субботу, когда доля операций заняла до половины от всех данных за выходные.

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Другие статьи на эту тему

Современные технологии для удобства клиентов

Цифровизация – один из основных векторов развития ВТБ. Эффективность «пути цифры» ВТБ в совокупности с положительно стабильной репутацией подтверждается и статистикой за прошлый год.

20 марта

Совокупный портфель ВТБ в Кузбассе достиг 168 млрд рублей

По итогам 2019 года ВТБ в Кузбассе увеличил совокупный кредитный портфель на 21%, до 168…

Рост розничного кредитного портфеля ВТБ в Кузбассе составил 14%

Банк ВТБ в Кузбассе подвел итоги 2019 года. Розничный кредитный портфель банка в регионе увеличился за год на 14%, до 53 млрд рублей.

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети