Можем и «кобр» оживить, и соцсети освоить!

14 февраля 2020 | Газета «Кузбасс»
Теперь кузбассовцы могут напрямую обратиться к губернатору в соцсетях. Фото: Фёдора Баранова.

Наша газета продолжает рассказывать, на что жители Кузбасса жалуются губернатору, и как после этого решаются их проблемы.

 Белое безмолвие

Однажды автор этих строк стал случайным свидетелем разговора молодого парня и взрослого мужчины с лопатами.

– Вот ты, Саш, молодой, подрабатываешь у нас, пока учишься, – говорил старший. – А знаешь, что ты на самом деле делаешь?

– Снег убираю, что еще-то?

– Нет, ты делаешь важное, социально значимое дело! Вот представь, не дай бог, будет кому-то нужна помощь пожарных, врачей или полицейских, а тут снега – ни пройти, ни проехать. А вот ты, Саш, его убрал, устал, конечно, но сделал добро…

Столь высокий уровень ответственности коммунальщиков, безусловно, можно ставить в пример. Но, к сожалению, далеко не все так же правильно относятся к своей работе. Нередко жители городов и поселков, особенно частного сектора, после обильного снегопада звонят в «профильную» службу с простым и законным вопросом: «Когда к нам дорогу прочистят?», но в качестве ответа получают лишь телефонные гудки. Да и обещания коммунальщиков, не подкрепленные реальным делом, вызывают только обиду и раздражение… Устав от этого, кузбассовцы пишут в соцсетях напрямую губернатору. Например, жительница Анжеро-Судженска обратилась к Сергею Цивилеву таким образом:

«В нашем городе проблема с чисткой улиц от снега. Улицу Красногвардейская не чистят уже вторую неделю. Звонили в службы, а в ответ получали лишь обещания. Просим вас откликнуться на нашу просьбу».

К своему посту женщина приложила фотографию, на которой проще разглядеть пейзаж зимнего поля, чем дорогу. И первая мысль, которая возникает при этом: «Как та же «Скорая помощь» сможет пробиться сквозь такие сугробы?»

Реакция губернатора, видимо, последовала незамедлительно, поскольку уже скоро горожанка получила от него ответное письмо:

«Администрация сообщила, что работы по очистке дороги выполнены. Верно?».

Женщина подтвердила, что улицы действительно почистили, и поблагодарила главу региона за помощь.

Однако мокрый и тяжелый снег является проблемой не только на дорогах. В топе обращений к губернатору и сигналы о ледяных «шапках», угрожающе свисающих с крыш многоэтажек. Глыба кристаллизованной воды под воздействием сил гравитации может нанести непоправимый урон как здоровью человека, которому не посчастливится пройти под ней в неудачный момент, так и имуществу граждан. Вот и Андрей Наумов из кемеровского посёлка Кедровка, осознавая это, пытался добиться адекватных действий со стороны коммунальных служб. Но – не добился. Вот и пришлось просить о помощи у Сергея Цивилева:

«Здравствуйте! У нас над подъездом висит глыба снега, управляющая компания не реагирует, звонили уже и в жилкомцентр, но тоже ничего!».

Беспечной «управляшке» от имени губернатора был поставлен четкий срок, в который работы и были выполнены.

Да будет свет!

Снег – традиционная и по-настоящему серьезная «головная боль» для кузбассовцев, но далеко не единственная. Поступают главе региона и жалобы, связанные с другой стороной работы служб ЖКХ. Например, житель областной столицы (с проспекта Московского, 25) уже второй раз напрямую обратился к Сергею Евгеньевичу. Причем в начале письма он поблагодарил губернатора за оказанную помощь «в связи с последствиями пожара, произошедшего в декабре прошлого года. Работы были выполнены в срок, и Новый год встречали с хорошим настроением!» А потом кемеровчанин перешел к сути дела:

«Хочу снова рассказать о текущей проблеме, которая продолжается уже месяц…».

Оказалось, УК «кормит завтраками» жильцов общежития по поводу «кобр освещения» – и на центральном входе в здание, и на «чёрном». Мужчина прошел все возможные инстанции, пытаясь добиться ремонта этих фонарей, но всё безрезультатно.

«Сначала спрашивал у вахтёров о проблеме, а они говорят, что каждый день пишут в журнал о поломках, но никто не реагирует. Затем стал сам звонить в УК. В первый раз ответили, что будет вышка и поменяют. Эффекта нет. Звоню – снова говорят то же самое. После третьего звонка вышел на главного инженера, который сказал, что не в курсе совсем», – подробно описал ситуацию неравнодушный горожанин.

Сергей Цивилев ответил ему, что администрация города поставила управляющей компании конкретный срок восстановления уличного освещения. В итоге все приборы были починены, что и подтвердил обрадованный житель:

«Хочу поблагодарить вас и ваших сотрудников за оказанную помощь! Работы выполнены в полном объеме! Спасибо!».

В баню поневоле

Бывает и так, что жители нашего региона, прежде никогда не пользовавшиеся социальными сетями, начинают осваивать новые средства коммуникации только для того, чтобы добиться ремонта в своих домах. Например, кемеровчанка Евгения Богоутдинова, устав от безответственности управляющей компании и теплоснабжающей организации, сама разобралась в тонкостях функционирования сети Instagram, чтобы пожаловаться губернатору:

«Сергей Евгеньевич, здравствуйте. Извиняюсь, что пишу в «личку», я не очень уверенный пользователь. Не знаю, куда уже обращаться с нашей проблемой. Уже на протяжении двух недель из тепловой камеры между нашим домом и соседним очень сильно парит! Этот пар идет в подвалы домов, и жизнь людей, живущих на первых этажах, превратилась просто в ад – живут, как в бане!».

По словам Евгении, многочисленные обращения жильцов ее дома в управляющую компанию не возымели должного эффекта.

«Пару раз выезжала аварийная бригада, раскопают-закопают, а результата нет никакого. Люди на грани отчаяния! Так жить просто невозможно! Я не говорю уже о неисполнении постановления об энергоэффективности и вообще утрате денег. Но отвечать за это никто не хочет! И найти того, кто должен устранять эту проблему, и кто должен объяснять, почему до сих пор ее не устранили, абсолютно невозможно, – негодует кемеровчанка. – Вся надежда только на ваше вмешательство! Надеюсь, Вы не оставите людей наедине с их проблемой!».

Разумеется, Сергей Цивилев вмешался. И проблема была устранена в короткие строки. И Евгения Богоутдинова поблагодарила губернатора от лица всех жителей своего дома.

Дмитрий Кулясов.

Другие статьи на эту тему

21 февраля

«500 дней. Время новых побед»

Прямая трансляция отчетной конференции Сергея Цивилева, посвященной очередным ста дням с начала подготовки к 300-летнему юбилею промышленного освоения Кузбасса.

20 февраля

Пресс-конференцию Сергея Цивилева покажут в прямом эфире

21 февраля губернатор Кузбасса проведет отчетную пресс-конференцию, посвященную очередным ста дням подготовки к 300-летию промышленного…

12 февраля

Страница гурьевского фэйка с аватаркой главы района удалена

Ранее «Кузбасс» рассказывал, что в соцсети «ВКонтакте» появилась страница некоего Антона Чехова. Этот фэйк использовал…

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети