Другие статьи на эту тему
01 февраля
Фанат общественного транспорта
Кемеровчанина Андрея Коробова автобусы (и всё, что с ними связано) интересуют с детства. Андрей не только профессию выбрал, совпадающую с душевным порывом, даже увлечение у него всегда остаётся «на ходу».
12 августа
В Кемерове прошли соревнования по профмастерству среди водителей автобусов
12 августа в Кемерове среди водителей автобусов состоялся финал соревнования по профессиональному мастерству. Состязание проходит…
31 марта
Маленькая, да удаленькая
Кемеровчанка Анастасия Шванькова – единственная женщина-водитель на весь Кузбасс, которая управляет автобусом-гармошкой. Сейчас она работает на городском рейсе под номером семнадцать.
Комментировать 3
Оставить комментарий
25.10.2018 в 09:53
Миллиард — мало это или много для запущенной транспортной отрасли?
1 миллиард делим на три года, получаем около 350 миллионов в год. ЛиАЗ-5292 стоит порядка 8 миллионов. 300 / 8 = почти 38 автобусов на всю область в год, то есть по 1-2 автобуса в год на одно ПАТП.
Получается, миллиард — очень и очень мало!
Ответить
25.10.2018 в 12:10
Заместитель губернатора Алексей Панов сказал, что в 2018 году на обновление автопарка кузбасских ПАТП потрачено 550 миллионов рублей и в регион поступили 90 автобусов.
Может при оптовых закупках цена становится дешевле?
Ответить
25.10.2018 в 14:05
Нет, просто большая часть из того, что закупили, это ПАЗики, цена которых в самой дешевой комплектации (а такую и берут) — чуть более миллиона рублей