Также специалистам предстоит установить и точную сумму материального ущерба от ДТП, хотя уже понятно, что она исчисляется сотнями тысяч рублей.
Владелец одного из пострадавших автомобилей рассказал свою версию произошедшего. По его словам, перед тем, как случилось ДТП, троллейбус стоял с включенными аварийными сигналами, поэтому он втиснулся перед ним и встал на полосе наискосок. А в следующее мгновение троллейбус поехал вперед. И якобы водитель электротранспорта рассказал ему, что он занимался ремонтом, а за руль посадил кондуктора, попросив ее нажать на тормоз, когда будет подано электричество. А женщина просто перепутала педали.
В «Кемеровской элетротранспортной компании» эту версию опровергли: стаж водителя троллейбуса составляет шесть лет, и он знает, что в машине есть специальный прибор, благодаря которому кондуктор для таких дел не требуется.
— Такого ДТП в истории нашей компании еще не было, поэтому для его расследования была создана целая комиссия, в которую вошли специалисты самого разного профиля, — рассказал «Кузбассу» представитель «КЭТК» Максим Гончаренко. — Троллейбус обследовали сразу после случившегося, однако он оказался технически исправен. Поэтому мы рассматриваем две версии произошедшего: в первом случае, на этом участке действительно могли быть перепады напряжения, так как накануне здесь произошел обрыв контактного провода и наши электромонтеры потратили несколько часов на его восстановление. А при перепадах напряжения тормоза могут плохо срабатывать. Во втором случае , водитель банально отвлекся от управления, что и привело к столкновению. В любом случае, вина лежит на водителе троллейбуса, и, главное, что в ДТП никто не пострадал.
Также Максим Гончаренко от имени КЭТК принес извинения за непрофессиональное поведение водителя автомобилистам, чьи машины пострадали, а также пассажирам, которые испытали неудобства.