Мы в отпаде от тех, кого приручили…
Американец вызвал полицию из-за трехчасового противостояния с кошкой.
Житель города Стэмфорд обратился в полицию после того, как в течение трех часов не мог попасть в собственный дом из-за агрессивной кошки. Позвонив в диспетчерскую службу, мужчина рассказал, что накануне животное окотилось, а с утра расцарапало ему ногу. «Мы с женой пришли домой, но не можем попасть внутрь уже три или четыре часа», — заявил владелец кошки.
Также мужчина уточнил, что вес его кошки превышает три килограмма. Прибывшие на место происшествия полицейские смогли успокоить животное, и семья в конечном итоге попала в дом. Отмечается, что сотрудники правопорядка посоветовали мужчине какое-то время держаться подальше от кошки.
Это не единственный случай в мире, когда хозяева страдают из-за своиз домашних питомцев. Так, в июле 2014 г. супружеской паре из Флориды пришлось позвонить в службу спасения из-за агрессивного поведения русской голубой кошки по кличке Куш. Озлобившееся животное вынудило американцев запереться в спальне в ожидании прибытия полиции.
Пострадавшие сообщили по телефону диспетчеру службы 911, что их кошка шипела, кусалась и царапалась. Владельцы кошки высказали предположение, что причиной поведения животного стало то, что ее запирали в ванной «за плохое поведение». Выйдя из заточения, Куш сразу набросилась на обидчиков. Прибывшие полицейские забрали кошку, чтобы выяснить, нет ли у нее бешенства.
А в декабре 2009 г. наша соотечественница, жительница Волгограда, пострадала в результате нападения собственной кошки. Покусанная и исцарапанная женщина была вынуждена вызвать спасателей.
Спасатели поймали кошку и поместили ее в хозяйственную сумку. И тоже оправили ветеринарам на предмет выяснения заболевания бешенством.
Наше отражение
А случалось ли кузбассовцам воевать со своими домашними питомцами?
Алена Смирнова, домохозяйка, Топкинский район:
— Бабушка держала гусей. Каждое лето мы с братом приезжали к ней в деревню. Так вот это были не просто гуси, а бойцовые петухи какие-то! Они охраняли территорию двора и гоняли все чужое по периметру. Гусыня меня почему-то ненавидела. Шипела и щипалась, а я убегала и плакала. А потом дед ее за плохое поведение заколол, но я тоже плакала. Без бойцовой гусыни все остальные гуси как-то сникли…
Антон Галеев, студент, Кемерово:
— У меня были всевозможные домашние питомцы в детстве: и кошки, и собаки, и черепахи, и хомяки, и свинки, и птички. Самые «с характером» — конечно, кошки. И сами по себе, и самые главные, потому – самые хитрые. Кот Стеша был редкостный гад. Все всегда в доме было по-его: он выбирал, что ему кушать, он выбирал, к кому на коленки приходить, он выбирал, где ему спать и кого ему не любить. Однажды он не взлюбил подаренного мне на день рождения плюшевого медведя. Он на него рычал, бросался и драл. И куда бы я его ни прятал, он его находил и опять драл. Потом взял и пометил. Пришлось маме выбросить игрушку. Стеша победил, но я ему это помню до сих пор. И медведя своего не прощу!
Юлия Моисеенко, продавец, Новокузнецк:
— У нас многолетняя война с попугаем. Купили сыну на день рождении волнистого попугайчика, ребенок очень просил, потому что был одержим идеей научить птичку разговаривать. Говорить птичку научили. Но с тех пор не знаем покоя. Во-первых, попугай стал повторять мелодии вызова на телефоне и смс-уведомлений. Мы каждый раз подскакиваем и бросаемся к своим мобильным. Во-вторых, выяснилось, что наш попугай – злопугай. Он кусачий. Птичка любит гулять, в том числе и по нам, но при этом непременно укусит того, с кем общается. Не дает засунуть руку к себе в клетку – щипает и кричит, воюет за территорию. Так и мучаемся. Выкинуть его не можем, ведь мы отвечаем за тех, кого приручили.
Юлия Сергеева.
Областная газета



