«1331» – столичное качество!
Набираешь четыре цифры – бесплатно, без «восьмерки» и кода города, можно даже при отрицательном балансе на мобильном телефоне или по Интернету на сайте «1331», – и независимо от того, в Москве ты или Самаре, Кемерове или Воронеже, через некоторое время едешь в такси. Высокий уровень безопасности, качество обслуживания прилагаются…
О кузбасской диспетчерской службе такси «1331» рассказывает Константин Стрелкин, индивидуальный предприниматель, директор компании «ЕДСТ 1331»:
— Мы выкупили франшизу у москвичей, создали свое ИП, налоги платим здесь, водителей и заказы набираем здесь. Водители у нас только индивидуальные предприниматели, имеющие разрешение на перевозку пассажиров, кроме того, сотрудничаем с таксопарками по всей Кемеровской области. Москва осуществляет техническое подключение, помогает с развитием, обучением персонала, рекламой в центральных СМИ, единой клиентской базой, когда, например, московский клиент, накопивший бонусы за поездки, может использовать эти бонусные баллы в нашей области. Соответственно, и наши клиенты могут то же самое делать в Москве и в любом другом городе России…
Константин уверен, что сегодня, в условиях снижения покупательской способности и повышения конкуренции, одна из главных проблем рынка такси – снижение качества услуг и безопасности перевозок, отсутствие ответственности за конечный результат и за пассажира. Низкая оплата водительского труда чревата уходом из легального бизнеса профессионалов. В итоге по вызову могут приехать совершенно разные люди на автомобилях, техническое состояние которых под вопросом. Владелец дорогущего джипа, после сокращения зарплаты отдающий ее за ипотеку и на бензин да хлеб подрабатывающий ночами. Гонщик, расслабляющийся на дороге. Студент, севший порулить для практики. Наркоман, зарабатывающий на дозу.
Итак: дешевле или качественнее?
— Да, в кризисные времена многие ищут, где дешевле, — соглашается Константин, но база наших клиентов растет как раз за счет тех, кто где-то обжегся, может – пострадал. У меня есть знакомая – психолог, она ехала по Московскому проспекту на машине, у которой на ходу отвалилось колесо. Теперь человек принципиально ждет такси от нас, говорит: пусть на двадцатку дороже, но надежно…
За полгода кузбасская служба такси «1331» приглянулась многим. Клиентам – качеством услуг и доступностью руководства компании: вот оно, рядом, если возникнут проблемные ситуации. Властям это тоже удобно: налоги идут в местный бюджет, если проверка – все как на ладони… Качественному водителю импонируют требовательность и уважение, подкрепленные рублем. Не зря ленинск-кузнецкие водители из такси «Корона» (там около 25 машин), узнав про систему «1331», сразу сказали: хотим сотрудничать!
— Тех, кто настроен просто покататься или подработать, мы не берем, — поддерживает Павел, бригадир водителей такси «1331». — Здесь подбираются ребята с лицензиями, с опытом. Кастинг жесткий. Мы, водители, сами участвуем в отборе кадров, чтобы создать надежное такси…
— Вожу женщину, которая пользуется нашей услугой постоянно, — делится своей историей другой водитель, Руслан. — Спрашиваю, почему заказывает такси именно у нас? Говорит: заказала подешевле, приехал молодой водитель лет девятнадцати, неопрятно одет, в салоне жутко пахнет сигаретным дымом. А она с детьми, ей все это очень не понравилось… Я здесь с самого начала, до этого больше трех лет работал в других фирмах. С Константином познакомился случайно, он рассказал, как хочет добиться лучших условий и для водителей, и для пассажиров. Поверил, потому что директор здесь, я с ним общаюсь лично… Я в людях маленько разбираюсь, увидел, что он не пустословит, и теперь все идет, как планировалось…
То, как должна работать служба такси столичного уровня, Константин Стрелкин, экономист по образованию, знает на собственном опыте. После окончания Томского политехнического университета он стоял у истоков московской компании «1331», где занимался развитием проекта в регионах. Потом решил пустить опыт в дело в Кузбассе, откуда сам родом, купил франшизу и начал собственный бизнес. Как результат – даже в условиях кризиса интерес пассажиров к качественной услуге растет, и, если вначале с заказами управлялись пятнадцать машин, то теперь их число вслед за ростом заказов достигло двух с половиной сотен.
Ну, а в том, что «1331» предоставляет качественные услуги, убедиться просто. Нужно набрать четырехзначный бесплатный номер и через некоторое время сесть в салон к профессионалу, а не какому-нибудь странному человеку, случайно попавшему за руль…
Иван КОРОЛЁВ.
Фото автора.