«Таинственные клиенты» прибудут в Кузбасс в любое время до конца года и посетят все 609 почтовых отделений области.
Эта очередная серия проверок качества сервиса в почтовых отделениях началась по всей России, она проводится с 2010 года и становится шире. Для сравнения: в прошлом году в Кузбассе проверили лишь четверть из них, 153 почтовых отделения.
Как сообщили в пресс-службе УФПС Кемеровской области, независимые проверяющие инкогнито будут оценивать оформление почтовых отделений, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, навыки обслуживания клиентов в соответствии со стандартами качества клиентского сервиса.
По результатам прошлогодних проверок, наибольшее количество нареканий со стороны проверяющих вызвало практически полное отсутствие навыков делового общения у сотрудников отделений почтовой связи Кузбасса. Для устранения выявленных недостатков были проведены специализированные консультации операторам. Нынешняя проверка покажет, насколько проведенные мероприятия оказались эффективными.
Юлия СЕРГЕЕВА