Уважаемые читатели, перед вами новый номер газеты «Кузбасс». В комментариях к данному сообщению, если вас не затруднит, мы просим оставить свое мнение по поводу его верстки и логотипа газеты.
35 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
12 лет назад
Да давно она уже не главная газета! И тираж об этом же говорит.Непонятно для кого и кому она нужна. Все эти новшества читателей газете точно не добавят.
Боб Дилан
12 лет назад
Написание названия «нашей главной газеты» мне не нравится. Как-то очень игриво, особенно, если она (газета) и действительно будет такая цветная-расписная. Абрикосы, абрикосы, кому абрикосы…
Лао Цзю
12 лет назад
Все за абрикосами в «Чибис»!
заметила
12 лет назад
и вообще…. не пристало областной газете какую-то рекламу на обложку ставить… а то «всё про всё» получается… за счет освободившегося места можно фотографию увеличить, ну и продлить вниз охристую полосу с анонсами… и цвет который сейчас охра можно менять из номера в номер в зависимости от фотографии заглавной…
заметила
12 лет назад
а вообще на вкус и цвет………. как говорится… всем угодить никогда не получится
заметила
12 лет назад
однозначно новая версия лучше… логотип ассоциируется с угольной промышленностью (ковши, острие камней угля), чем собственно и славится Кузбасс… эти детали будь то фишечка с погодой и все эти квадратики, линии очень оживили… они вроде такие ненавязчивые, но играют свою роль в общем восприятии страницы…. конечно стОит более избирательно относиться к выбору фотографий на обложку…. но эта реклама про абрикосы всё портит, спорит с верхней частью… закрываю низ с этой пестрятиной и вообще отлично смотрится… а про старый дизайн скажу так — безлико… логотип как в сельпо 80-х… ну в общем голосую за новый вариант… мне понравился
ирина
12 лет назад
Старые кадры, конечно, борозды не портят. Но невозможно читать одних и тех же авторов, которые не понимая многих нынешних реалий еще с советских времен пишут одинаково десятки лет, им уже никогда не измениться. Для нового времени нужны новые и имена, без этого у газеты не будет будущего.
сергей
12 лет назад
Не дизайн бы вам надо менять, а содержание газеты. Но это не получится, пока не поменяете коллектив хотя бы процентов на 50!
Юля
12 лет назад
Ну и дифирамбы Свиридова написала! А вы на тираж газеты гляньте и все станет ясно
Просто читатель
12 лет назад
Газета мне понравилась. А вот логотип нет, даже неприятен
Автор
Свиридова Наталья
12 лет назад
Уважаемые коллеги, вы просто «взорвали» читательскую аудиторию! А еще говорят, что наши современники не читают газеты! Столько экспрессивных комментариев на сайте: критики, похвалы и советов. Однако во всех высказываниях, чувствуется, что читатель небезразличен к будущему издания и то, что «Кузбасс» для многих — эталон. Сравнивают даже с «The Times»! Ведь это здорово! Видно, что работа вами проделана большая, если не сказать колоссальная. Воплотить идею в реальный проект – достойно уважения. А чего это стоит коллективу редакции — известно лишь вам. Уверена, что все «шероховатости» верстки со временем отполируются до былого блеска, а, может быть, и лучше. В вашем издании работают настоящие профессионалы, которые могут все или почти все. Новым номером вы, безусловно, привлечете внимание читательской аудитории. Но еще затратите немало сил, чтобы его удержать. Наверняка, вы уже ответили себе на основные четыре вопроса, которые помогают любому делу стать успешным.
1. Для чего вы это делаете?
Например, создать интересный для широкого круга читателей номер, чтобы не только удержать существующую читательскую аудиторию, но и привлечь новую, тем самым увеличить тираж газеты (и долю рынка), соответственно, доходы от реализации и рекламы.
2. Кто читатели этого номера?
К примеру, люди, которым 35 лет и старше, т.е. люди которые имеют уже определенный социальный статус, цели в жизни, которым важно знать, что происходит вокруг, чтобы быть связанным с этим миром. Может быть что-то еще… Но тут важно повешать «ярлык», если его нет, сложно будет определить о чем писать, чтобы читателю было интересно и как подавать (верстать), чтобы заинтересовать. Для газеты массовой – это трудная задача. Можно провести опрос читателей, но не силами журналистов во избежание лести (ведь вас очень любят), задать вопросы о любимых темах, и не только в вашем издании, и о частоте контактов, т.е. как часто читают «Кузбасс» и другие издания и почему, и т.д. Мысль не новая, но если сделать номер, в котором все самые интересные новости Кузбасса за неделю, и ни слова о политике, думаю, это будет интересно многим. Можно даже так и позиционировать. В таком номере можно еще ввести рубрики, в которых рассказывалось бы об интересных научных исследованиях, их наши вузы проводят в достаточном количестве (экологических, археологических, медицинских и т.д.), о путешествиях, о людях, которые чего-то достигли в жизни (как говорит мой наставник, важно добавить человечности), о людях интересной профессии…
3. Почему читатели приобретают (читают) именно этот номер?
Нравятся какие-то рубрики, много новостей… Это им интересно, потому что помогает, развлекает… Т.е. удовлетворяет какие-то потребности, а вот какие, это можно понять из того, кто читатели и что для них важно, т.е. из ответа на второй вопрос. В этом поможет и опрос.
4. Где и как читатели приобретают (читают) номер?
Этот вопрос напрямую касается сбыта. Варианты: в Интернете, в киосках и магазинах, по подписке и т.д. Важно, чтобы все каналы сбыта были доступными и удобными для покупки или чтения. В Мариинске продается только четверговый номер. Но если здесь нет целевой аудитории номера, значит это хорошо, нет лишних затрат. А если есть, то выводить в продажу номер придется с рекламной поддержкой, либо в местах с высокой проходимостью, как супермаркеты, ведь никто не знает о том, что есть такой номер в продаже.
Думаю, что на эти вопросы ответы у вас уже имеются, поэтому мой вам респект. А меняться, действительно, нужно — все вокруг меняется, особенно на рынке. В общем, я за новый номер!
С уважением, Свиридова Наталья.
леха
12 лет назад
Я за, а то главная страница уже надоела.
Любовь
12 лет назад
Ну полный звездец ребят стало, что за совдеповская мания уничтожить все, что сделано хорошего и сделать СВОЕ , пусть это даже абсолютно непрофессионально и позорненько. Все недостатки расписал Батушев- не вижу смысла повторяться. Не знаете как сделать хорошо — спросите у Дъяконова, пока есть такая возможность. Не изобретайте корявых велосипедов.
Да давно она уже не главная газета! И тираж об этом же говорит.Непонятно для кого и кому она нужна. Все эти новшества читателей газете точно не добавят.
Написание названия «нашей главной газеты» мне не нравится. Как-то очень игриво, особенно, если она (газета) и действительно будет такая цветная-расписная. Абрикосы, абрикосы, кому абрикосы…
Все за абрикосами в «Чибис»!
и вообще…. не пристало областной газете какую-то рекламу на обложку ставить… а то «всё про всё» получается… за счет освободившегося места можно фотографию увеличить, ну и продлить вниз охристую полосу с анонсами… и цвет который сейчас охра можно менять из номера в номер в зависимости от фотографии заглавной…
а вообще на вкус и цвет………. как говорится… всем угодить никогда не получится
однозначно новая версия лучше… логотип ассоциируется с угольной промышленностью (ковши, острие камней угля), чем собственно и славится Кузбасс… эти детали будь то фишечка с погодой и все эти квадратики, линии очень оживили… они вроде такие ненавязчивые, но играют свою роль в общем восприятии страницы…. конечно стОит более избирательно относиться к выбору фотографий на обложку…. но эта реклама про абрикосы всё портит, спорит с верхней частью… закрываю низ с этой пестрятиной и вообще отлично смотрится… а про старый дизайн скажу так — безлико… логотип как в сельпо 80-х… ну в общем голосую за новый вариант… мне понравился
Старые кадры, конечно, борозды не портят. Но невозможно читать одних и тех же авторов, которые не понимая многих нынешних реалий еще с советских времен пишут одинаково десятки лет, им уже никогда не измениться. Для нового времени нужны новые и имена, без этого у газеты не будет будущего.
Не дизайн бы вам надо менять, а содержание газеты. Но это не получится, пока не поменяете коллектив хотя бы процентов на 50!
Ну и дифирамбы Свиридова написала! А вы на тираж газеты гляньте и все станет ясно
Газета мне понравилась. А вот логотип нет, даже неприятен
Уважаемые коллеги, вы просто «взорвали» читательскую аудиторию! А еще говорят, что наши современники не читают газеты! Столько экспрессивных комментариев на сайте: критики, похвалы и советов. Однако во всех высказываниях, чувствуется, что читатель небезразличен к будущему издания и то, что «Кузбасс» для многих — эталон. Сравнивают даже с «The Times»! Ведь это здорово! Видно, что работа вами проделана большая, если не сказать колоссальная. Воплотить идею в реальный проект – достойно уважения. А чего это стоит коллективу редакции — известно лишь вам. Уверена, что все «шероховатости» верстки со временем отполируются до былого блеска, а, может быть, и лучше. В вашем издании работают настоящие профессионалы, которые могут все или почти все. Новым номером вы, безусловно, привлечете внимание читательской аудитории. Но еще затратите немало сил, чтобы его удержать. Наверняка, вы уже ответили себе на основные четыре вопроса, которые помогают любому делу стать успешным.
1. Для чего вы это делаете?
Например, создать интересный для широкого круга читателей номер, чтобы не только удержать существующую читательскую аудиторию, но и привлечь новую, тем самым увеличить тираж газеты (и долю рынка), соответственно, доходы от реализации и рекламы.
2. Кто читатели этого номера?
К примеру, люди, которым 35 лет и старше, т.е. люди которые имеют уже определенный социальный статус, цели в жизни, которым важно знать, что происходит вокруг, чтобы быть связанным с этим миром. Может быть что-то еще… Но тут важно повешать «ярлык», если его нет, сложно будет определить о чем писать, чтобы читателю было интересно и как подавать (верстать), чтобы заинтересовать. Для газеты массовой – это трудная задача. Можно провести опрос читателей, но не силами журналистов во избежание лести (ведь вас очень любят), задать вопросы о любимых темах, и не только в вашем издании, и о частоте контактов, т.е. как часто читают «Кузбасс» и другие издания и почему, и т.д. Мысль не новая, но если сделать номер, в котором все самые интересные новости Кузбасса за неделю, и ни слова о политике, думаю, это будет интересно многим. Можно даже так и позиционировать. В таком номере можно еще ввести рубрики, в которых рассказывалось бы об интересных научных исследованиях, их наши вузы проводят в достаточном количестве (экологических, археологических, медицинских и т.д.), о путешествиях, о людях, которые чего-то достигли в жизни (как говорит мой наставник, важно добавить человечности), о людях интересной профессии…
3. Почему читатели приобретают (читают) именно этот номер?
Нравятся какие-то рубрики, много новостей… Это им интересно, потому что помогает, развлекает… Т.е. удовлетворяет какие-то потребности, а вот какие, это можно понять из того, кто читатели и что для них важно, т.е. из ответа на второй вопрос. В этом поможет и опрос.
4. Где и как читатели приобретают (читают) номер?
Этот вопрос напрямую касается сбыта. Варианты: в Интернете, в киосках и магазинах, по подписке и т.д. Важно, чтобы все каналы сбыта были доступными и удобными для покупки или чтения. В Мариинске продается только четверговый номер. Но если здесь нет целевой аудитории номера, значит это хорошо, нет лишних затрат. А если есть, то выводить в продажу номер придется с рекламной поддержкой, либо в местах с высокой проходимостью, как супермаркеты, ведь никто не знает о том, что есть такой номер в продаже.
Думаю, что на эти вопросы ответы у вас уже имеются, поэтому мой вам респект. А меняться, действительно, нужно — все вокруг меняется, особенно на рынке. В общем, я за новый номер!
С уважением, Свиридова Наталья.
Я за, а то главная страница уже надоела.
Ну полный звездец ребят стало, что за совдеповская мания уничтожить все, что сделано хорошего и сделать СВОЕ , пусть это даже абсолютно непрофессионально и позорненько. Все недостатки расписал Батушев- не вижу смысла повторяться. Не знаете как сделать хорошо — спросите у Дъяконова, пока есть такая возможность. Не изобретайте корявых велосипедов.