Актуальное

«Проглот» за наш счет?

10 февраля 2012 | Газета «Кузбасс»

Письмо пишу, сидя в здании автовокзала Кемерова. Здесь стоит терминал. Пассажиры, торопясь, вносят через этот терминал деньги на телефоны, надеясь в скором времени пополнить счет. Но, увы, деньги им не поступают. В эту неприятную ситуацию попала и я. Перечислив на свой номер телефона 100 рублей, денег я не дождалась. Через три часа решила позвонить в службу поддержки терминала, однако после этого разговора с моего номера лишь были сняты последние деньги, в результате я осталась с минусовым счетом.

Обратилась в справочное своего оператора связи, но там мне ответили, что средства на мой счет не поступали. Тогда я пошла жаловаться администратору вокзала – но безрезультатно. Меня интересует вопрос: почему вот так свободно обворовывают нас, стариков, да и молодых тоже? Под терминалом помещение, принадлежащее вокзалу, оплата от работы терминала идет вокзалу, так почему же никто не пресечет это безобразие? Мария Михайловна Емельянова, село Пор-Искитим, Промышленновский район.

 

Мы решили разобраться, действительно ли терминал на кемеровском автовокзале просто «глотает» деньги, не переводя их на счет клиентов. Для начала проверили работу терминала своим взносом в 100 рублей. Деньги на счет пришли через несколько минут, а вот чек терминал действительно не выдал. Почему? Обратились к начальнику автовокзала Петру Кузнецову.

– Я впервые от вас слышу, что терминал «глотает» купюры, – удивился Петр Григорьевич. – А вот о том, что задержки с приходом средств на счет бывают, знаю. О том, что счета вообще не пополняются, – такой информации мне не поступало. Будем разбираться. А может, той женщине все-таки пришли деньги?

Звоним Марии Емельяновне: окончательно ли потерялись ее 100 рублей?

– Слава Богу, пришли деньги, – сообщила женщина, – но только через сутки. А другой пассажирке, что вместе со мной счет пополняла, деньги пришли вообще через двое суток. Разве это дело? И чека нет.

Пока мы вели беседу с Марией Емельяновной, начальник автовокзала нашел руководство фирмы, кому принадлежит терминал. Вот как прокомментировал нам сложившуюся ситуацию мастер ИП «Никитин» Павел Евпак:

– Действительно, проблемы с терминалом, стоящим на автовокзале, были из-за сбоев на сервере, деньги приходили людям гораздо позже, чем это положено. Это проблема Интернета, а не самого терминала. Он исправен. Что касается чеков, то на мониторе высвечивается предупреждение для клиента о том, что чек данным терминалом может быть и не выдан. Причины разные: либо кассовая лента замялась из-за того, что не каждый клиент берет свой чек, либо же она просто на тот момент закончилась. В любом случае выбор остается за клиентом: пользоваться этим терминалом или пополнить счет телефона через другой. Как бы то ни было, мы приносим нашим клиентам извинения за предоставленные неудобства.

Ольга БИТКИНА.

Рис. Андрея Горшкова.

 

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс