В начале лета я по объявлению в газете нашел фирму, занимающуюся изготовлением пластиковых окон на балкон. По телефону вызвал мастера на дом, он произвел замер, я расписался в договоре, заплатил ему 14 тысяч рублей в качестве предоплаты. Мастер выдал мне копию договора и квитанцию к приходному ордеру. Через 10 дней фирма обязывалась произвести доставку и монтаж окон для балкона. Но вот уже конец сентября, а окон на балконе нет. По телефону постоянно обещают установить то через пять дней, то через неделю. Что мне делать в этой
ситуации?
Э.(по электронной почте)
Сначала нашему читателю нужно написать претензию на имя руководителя фирмы, в которой потребовать установку окон на балконе до определенной даты, либо сразу потребовать расторжения договора и возврата предоплаты. Копию претензии необходимо зарегистрировать в фирме либо направить заказным письмом с уведомлением по местонахождению фирмы. Если окна не установят в срок, указанный в претензии или не вернут деньги, то придется обращаться к мировому судье с иском о расторжении договора, взыскании суммы предоплаты, неустойки и компенсации морального вреда. Если наш читатель – кемеровчанин, то лучше оформить все документы в отделе по защите прав потребителей в администрации города, телефон для справок 58-63-20. Образцы претензий и исковых заявлений можно самостоятельно посмотреть в Интернете на сайте Союза потребителей России — www.potrebitel.net
Василий ДУБСКИЙ