Из-за банкротства авиакомпании «Континент» пострадали 223 жителя Кузбасса
Западно-Сибирская транспортная прокуратура проводит проверку по фактам отмены рейсов авиакомпании «Континент» в аэропортах СФО. Напомним, в Кузбассе авиакомпания «Континент» стала осуществлять рейсы с этого лета . Один раз в неделю из Кемерова и два рейса в неделю – из Новокузнецка.
А сейчас из-за банкротства этой компании пострадали пассажиры во многих городах страны. В том числе и наши, планировавшие вылет в Краснодарский край из Новокузнецка и Кемерова. Так, были отменены рейсы: 29 июля Новокузнецк-Анапа-Сочи, а в воскресенье, 31 июля, – Новокузнецк-Анапа. На пятничном рейсе должны были лететь 138 пассажиров, а на воскресном – 85. По словам генерального директора ООО «Аэрокузбасс» Виктора Дудина, как только руководство аэропорта узнало об отмене рейсов, накануне вылета обзвонили людей и предупредили о том, что он отменяется.
— Кто-то сдал билеты сразу и отправился другими рейсами, а кто-то решил подождать. Кстати, в пятницу все агентства еще принимали билеты и возвращали деньги. На тот момент и в кассе «Аэрокузбасса» находилось 323 тысячи рублей за проданные билеты, принадлежащих компании «Континент». Эти деньги были возвращены пассажирам.
Но денег хватило не всем. Повезло только пассажирам первого, не вылетевшего в пятницу рейса.
— В федеральном агентстве воздушного транспорта решается вопрос о возможности перевозки пострадавших пассажиров по купленным билетам рейсами других авиакомпаний, — говорит Виктор Дудин. — Но сейчас сезон, билеты распроданы, и вряд ли сразу найдется столько свободных мест. Ведь до 9 сентября из Новокузнецка было продано 1754 авиабилета.
Как уточнили в Кемеровской транспортной прокуратуре, в последний самолет из Кемерова на Анапу и Сочи улетел 27 июля. Причем пассажиры долетели только до Сочи, а затем тех, у кого билеты были до Анапы, довезли до места на автобусе за счет авиакомпании «Континент». Следующий рейс должен был состояться 4 августа. Но не состоится. А всего, по приблизительным подсчетам, на неудавшиеся полеты было продано около 700 билетов.
— Несостоявшимся пассажирам рекомендовано добираться самолетами других авиакомпаний, — уточнили в транспортной прокуратуре и сообщили, что сегодня в Кемеровском аэропорту состоится заседание штаба, на котором будет решаться вопрос о том, каким образом организовать возвращение тех кузбассовцев, которые сейчас находятся на юге. Правда, сколько их, сказать пока сложно.
Как сказано в официальном сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в связи с аннулированием 29.07.2011 Федеральным агентством воздушного транспорта сертификата эксплуатанта ОАО «Авиационная компания «КОНТИНЕНТ» и отменой рейсов проводятся проверки и принимаются меры, чтобы не допустить нарушений прав пассажиров. Организовано взаимодействие с авиакомпаниями, осуществляющими перевозки в регионе с целью отправки пассажиров иными рейсами. Организован оперативный штаб с участием представителей прокуратуры и Красноярского межрегионального территориального управления Росавиации.
Как вернуть деньги за билеты,приобретенные в интернете на 11 Сентября 2011 года ОАО «Континент»?,отправила претензию в Москву,но ответа нет…
как вернуть деньги за билеты купленные к авивкомпании оао «Континент»
Где живем страна жуликов купил 3билета Москва-Симферополь ни билетов ни денег испорченное настроение пропали путевки в санаторий в Ялте
А как быть тем пассажирам которые приобрели билеты через интернет и Евросеть? Как будут возвращать деньги этим клиентам? В Евросети категорически отказываются возвращать деньги и отправляют:
Открытое акционерное общество «Авиационная компания»КОНТИНЕНТ»
Адрес проезда: Московская область, Ленинский район,
Бизнес-парк «Румянцево», корпус «Г», офис 738г
Почтовый адрес: 142784, Московская обл., Ленинский р-н, дер.Румянцево,
Бизнес-парк Румянцево, ОАО «Авиационная компания «КОНТИНЕНТ»
тел./факс: +7 (495) 648-14-66
тел. отдела продаж: +7 (391) 948-56-73
e-mail: continent@continent-avia.ru
info@continent-avia.ru