Отсутствие жалоб – главный показатель

Успех любого дела кроется в правильно налаженной коммуникации. Когда люди не просто слушают, но и слышат друг друга, задачи выполняются быстрее и в лучшем качестве. Эту истину директор кемеровской управляющей компании «ПРЕМЬЕР» Дмитрий Редозубов проследил уже давно, потому в работе и с сотрудниками, и с клиентами делает акцент на общение и взаимодействие всеми возможными и наиболее удобными способами.
Стремление заявить о себе
Управляющая компания «ПРЕМЬЕР» начала работу в 2019 году. В её ведомстве находятся пять новых 16-этажных домов на проспекте Притомском. Уникальность этого микрорайона – в повышенной комфортности и безопасности: просторные холлы, удобные лифты, автоматизированные системы пожарной безопасности, пожаротушения, дымоудаления, контроль инженерных коммуникаций, видеонаблюдение, новейшие системы автоматики. Преимуществом является и месторасположение с доступными в нескольких минутах ходьбы новыми современными общественными местами отдыха, торговыми центрами и новыми образовательными учреждениями. Управляющая компания «ПРЕМЬЕР» ведёт свою деятельность для того, чтобы жизнь в этом микрорайоне оставалась на высоком качественном уровне, обеспечивает жильцов современными коммунальными услугами.
«Первые несколько лет наш комплекс строился, люди заселялись, делали ремонты. Время было трудное. Мы следили за ходом строительства, взаимодействовали с застройщиком, курировали работы по самоотделке собственниками помещений. Только в прошлом году у нас началась размеренная жизнь (без активных строительных работ) с обычными заботами управляющей компании: почистить снег на дорогах, тротуарах и детских площадках, помыть полы в местах общего пользования, посадить клумбы, подстричь газоны, собрать осеннюю листву, подготовить дом к отопительному периоду, оформить паспорт готовности, который, кстати, мы всегда получаем в числе первых. Всё это превращается в рутину, поэтому мы не просто выполняем привычные задачи, но и стремимся заявить о себе в сфере ЖКХ», – рассказал директор УК «ПРЕМЬЕР» Дмитрий Редозубов.
В прошлом году в Москве проходила Всероссийская семинар-конференция «ЖКХ Конф – 2024», в которой коллектив УК «ПРЕМЬЕР» принимал участие. Результат – победа в конкурсе «Лидеры ЖКХ – 2024», состоявшемся в рамках конференции, в номинации «Лучшая практика в работе с жильцами». Проект «УК «ПРЕМЬЕР» – лучший пример коммуникаций» оказался победным, московское жюри оценило практическую работу кузбасских коммунальщиков с жильцами и методы взаимодействия сотрудников компании с пользователями жилищно-коммунальных услуг.
«Нас так воодушевила эта поездка, в которой мы познакомились с огромным количеством коллег! По приезде домой нам захотелось чего-то большего, поэтому начали активнее проявлять себя в регионе. В канун Нового года мы приняли участие в благотворительной акции «Добрая ёлка» музея-заповедника «Красная Горка», подарив юным пациентам Кузбасского клинического фтизиопульмонологического медицинского центра имени И. Ф. Копыловой большую настольную игру. А новый год мы начали со вступления в ряды Кузбасской торгово-промышленной палаты и СРО «Союз жилищно-коммунальных предприятий «Регион 42». Недавно я вошёл также в комитет по предпринимательству в сфере ЖКХ и комитет по семейному предпринимательству в Кузбасской торгово-промышленной палате, так как у нас семейное предприятие, где трудятся четыре члена семьи в двух поколениях. На следующей неделе мы примем участие во Всероссийском семейном совете в Казани», – поделился Дмитрий Александрович.

Дмитрий Редозубов. Фото Сергея Шпица.
Открыты к диалогу
Одна из отличительных черт УК «ПРЕМЬЕР» – использование разных источников связи с собственниками. Простой пример: показания счётчиков в УК люди могут принести на листочке, отдать консьержке, сообщить по телефону, отправить на электронную почту или через мобильные приложения. Каждый собственник выбирает здесь для себя наиболее удобную форму взаимодействия. Дистанционно принимают и заявления, решают вопросы с жильцами, которые можно урегулировать без личного присутствия собственника.
При возникновении жалоб все вопросы можно решить напрямую с директором УК, он всегда доступен в мессенджерах и социальных сетях, которые, кстати, ведёт самостоятельно и лично отвечает на все вопросы граждан. Но, по словам руководителя организации, жалоб бывает мало, и на них реагируют сразу же, а иногда и вовсе их нет. Это и является главным показателем работы УК.
«В прошлом году наша компания провела пять общих собраний с собственниками, причём мы применили современные технологии, поэтому все необходимые решения жители смогли принять дистанционно с использованием ГИС ЖКХ. Отдать голос за вариант решения поставленных вопросов жильцы могли в течение двух месяцев. В обозримом будущем все собрания собственников будут проходить только в этом формате. Это позволит сэкономить время и даст возможность абсолютно каждому заинтересованному лицу принять участие в решении важных для всего микрорайона вопросов», – подчеркнул Дмитрий Александрович.
Результат кропотливой работы коллектива – многочисленные награды, которых на стенах в кабинетах УК не счесть. Ежегодно управляющая компания принимает участие в городских и региональных конкурсах «Лучший двор» и «Лучший подъезд», где регулярно занимает одно из трёх призовых мест. Вот и в честь профессионального праздника на днях Дмитрию Редозубову вручили бронзовый знак «За заслуги перед городом Кемерово», отметив работу его как руководителя.
В марте 2025 года Госжилинспекция Кузбасса опубликовала рейтинг управляющих компаний региона. УК «ПРЕМЬЕР» вошла в десятку лучших, заняв в этом рейтинге десятую позицию из 257.
У нас интересно
Большое внимание руководители управляющей компании «ПРЕМЬЕР» уделяют организации досуговых мероприятий для местных жителей. Уже традиционными стали регулярные конкурсы рисунков и поделок на разную тематику, новогодние праздники для местных ребятишек и организованные развлечения на День защиты детей.
«В прошлом году сотрудники Центра развития жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса предложили нам принять на своей территории Международный день соседей. Так, десятый городской праздник прошёл в нашем жилом комплексе. У нас был огромный торт (два метра в длину), фотозона, аниматоры, локации с конкурсами и играми, выставка творческих работ местных жителей, выступали творческие коллективы города. В качестве почётных гостей были представители Министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, городской администрации и партии «Единая Россия». Вместе мы заложили сад Памяти в честь героев Великой Отечественной войны», – рассказал Дмитрий Александрович.
Конечно, можно не вести такую работу управляющей компании, но руководители УК «ПРЕМЬЕР» признаются, что иначе не могут. Для них важно с инициативой подходить к своему делу, вкладывать душу в то, чем живёт их коллектив, и делать жизнь людей не просто комфортной, а уютной.
Грандиозных планов на будущее компания не строит, но уверенно движется в заданном направлении, ставя перед собой цель – не снижать планку. По-прежнему жильцов ждут чистые дома и дворы, ухоженные газоны и оперативное решение всех возникающих вопросов. В этом году начнут освежать ремонт в подъездах, так как подходят пятилетние сроки, решать вопрос с установлением уличных камер видеонаблюдения и шлагбаумов. Обязательно для ребятишек в первый день лета проведут праздник с яркими аниматорами и вкусными угощениями.
«Для нас важно сохранять те традиции, которые мы закладываем уже несколько лет, и оставаться узнаваемой управляющей компанией на профильном рынке услуг, – отметил Дмитрий Александрович. – Да, чаще всего мы просто делаем свою работу, но каждый раз стараемся выполнить её ещё лучше, чтобы оказаться на вершине региональных рейтингов. И хорошо, что нам есть куда расти, к этой цели и будем стремиться».