Сергей Цивилев: наши видеопроекты о туризме и бренд VISIT KUZBASS стали лидерами международных конкурсов

«Кузбасс в очередной раз занял лидирующие позиции в конкурсах по теме туризма. Победы в мероприятиях международного уровня еще раз доказывают, что у нас в регионе активно развивается это направление. Кузбасс становится еще более привлекательным для путешественников не только из России, но и из других стран. Поздравляю победителей и призеров конкурсов. Авторы проектов — настоящие патриоты Кузбасса, талантливые и неординарные люди», — отметил губернатор Сергей Цивилев.
Конкурс «Диво Евразии» призван стимулировать развитие внутреннего и въездного туризма в России и дружественных ей странах, повышать интерес к путешествиям и развивать региональный отдых.
Для участия в финале было отобрано 110 видеороликов, фильмов и телерепортажей, представляющих туристические особенности России, Беларуси, Ирана, Киргизии, Китая, Узбекистана, Греции, Индии, Индонезии, Филиппин, Шри-Ланки и Эфиопии. От Кузбасса в финал прошли 11 проектов, очно их защищали представители Агентства по туризму Кузбасса и туристической кампании «Шория».
Члены экспертного совета высоко оценили видеоролики, посвященные главным событиями, интересным для путешественников, активному отдыху и маршрутам региона.
Первое место в номинации «Этнический туризм и сувениры» получил видеоролик «Горная Шория. К детям тайги» от туроператора «Шория». В номинациях «Международные события» и «Вертикальные видеоролики о туризме (до 60 секунд)» победителями признаны ролики про Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра».
Вторые места завоевали четыре проекта: ролик о туристическом потенциале Прокопьевска из серии мультфильмов «Один день в городе» — в номинации «Анимационные фильмы»; «Едем в Шерегеш» — в номинации «Вертикальные видеоролики о туризме (до 60 секунд)»; видео «Кузбасс притягивает впечатлениями» — в номинации «Туристические направления/регионы» и ролик от Агентства развития туризма и предпринимательства Междуреченска — в номинации «Экологический туризм».
Четыре ролика заняли третьи места: «Кузбасс притягивает мощью индустрии» — в номинации «Промышленный и научно-образовательный туризм», «Юный турист Кузбасса» — в номинации «Анимационные фильмы», «Прокопьевск — черная жемчужина Кузбасса» от администрации Прокопьевска и «Добро пожаловать в Кузбасс» от ООО «Деловые связи» — в номинации «Туристические направления/регионы».
Конкурс «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка Евразийского пространства — национальных туристических офисов, региональных администраций, туристско-информационных центров, туроператоров и турагентств, отелей и санаториев, рекламных агентств и музеев, ресторанов, кафе, блогеров, фотографов и других организаций и физических лиц.
На рассмотрение экспертного совета поступила 301 заявка из России, Беларуси, Италии. Впервые в конкурсе принял участие проект из нового российского региона — Херсонской области.
Официальный туристический бренд VISIT KUZBASS получил гран-при в номинации «Брендинг территории», а каталог VISIT KUZBASS завоевал 3-е место в номинации «Брендированная полиграфия». Портал VISIT KUZBASS занял 2-е место в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере». Также в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территорий или туристского объекта» дипломом отмечен народный мастер РСФСР и Кузбасса Юрий Михайлов.