Актуальное

Напомнить о врачебной клятве

19 августа 2021 | Газета «Кузбасс»

Мы продолжаем рассказывать, о каких проблемах пишут кузбассовцы в соцсетях губернатору Сергею Цивилеву и как меняется ситуация после обращения к главе региона.

С изъянами в отечественной медицине сталкивался, пожалуй, каждый. Но иногда происходят вопиющие случаи, когда для врачей знаменитая клятва Гиппократа с её лейтмотивом «все действия – для пользы больного» становится просто формальностью. Так, в посёлке Мундыбаш тяжелобольную женщину отказались класть в больницу.

«К моей маме вызывали скорую, её увезли в больницу в Новокузнецк. Там сделали диагностику (подозрение на рак головного мозга) и привезли обратно домой. В Таштагол маму не берут, говорят, что мест в больнице нет. После этого скорую ещё четыре раза вызывали, а толку нет. Мама лежит, заживо умирает. Помогите, пожалуйста! Очень прошу!» – такое обращение получил Сергей Цивилев в «Инстаграме».

Местным врачам пришлось напомнить, что спасать человеческие жизни – их прямая обязанность. «Спасибо! Вчера маму доставили в Таштагол в реанимацию», – спустя пару дней написала губернатору благодарная дочь.

С приближением нового учебного года главе региона стали часто поступать сообщения о проблемах со снабжением школьными учебниками. Книгами по физике, химии, русскому языку и прочим предметам должны обеспечивать в школах. Однако жительница Новокузнецка сигнализирует, что в одном из городских учебных заведений так не считают.

«Сергей Евгеньевич, скажите, пожалуйста, почему родители должны покупать учебники в школу? Ну ладно один-два приобрести, а это аж на девять предметов купить надо! Прошу Вас разобраться», – пишет мама девятиклассника.

После обращения к руководству региона школьное руководство, как это обычно бывает в таких ситуациях, быстро нашло учебники. Как сообщила новокузнечанка, все необходимые книги оказались в наличии, дети их уже получили.

А в Кемерове жители дома № 28 по проспекту Ленинградскому столкнулись с типичной для мно­го­эта­жек проблемой. Лифты здесь живут своей жизнью, причём жильцы обвиняют в этом не управляющую компанию, а обслуживающую организацию.

«Лифты запрограммировали так, что они не вызываются. Ждать можно очень долго, и не от того, что вызывают их много людей, а от того, что их так настроили. Когда оба лифта просто стоят на восьмом этаже, с седьмого этажа нереально вызвать ни один лифт, пока на восьмом этаже кто-нибудь не нажмёт на кнопку. Организация на звонки с претензией не реагирует. Проблема началась месяца два назад, ранее такого не было, а проживаем здесь давно. За лифты платим как положено, но пользоваться ими становится невозможно. Пожалуйста, помогите улучшить ситуацию», – пожаловались жильцы Сергею Цивилеву.

Буквально на следующий день от обитателей мно­го­этаж­ки пришёл ответ, что ремонтники уже приехали и перенастроили лифты. «Спасибо за быстрое реагирование!» – написали кемеровчане. И добавили, что результат столь оперативного ремонта радует.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс