Актуальное

Рекламу цветочной мастерской в Кемерове признали непристойной

29 января 2020 | Анастасия Прокудина
Фото: Кемеровское УФАС

28 января Кемеровское УФАС рассмотрело дело о рекламе цветочной мастерской. В антимонопольный орган обратился один из жителей Кемерова, который посчитал слоган «Чем круче букет, тем ниже поцелуи» и картинку с женщиной на павильоне оскорбительными.

Рассматривая дело, во внимание были приняты профессиональное мнение специалиста КемГУ в рамках лингвистической экспертизы. Кроме этого проведённый опрос показал, что 79% кемеровчан воспринимают слоган как неприличный, поскольку он актуализирует тему сексуальных отношений в циничном, а не романтическом плане, сообщили в УФАС.

Теперь владельцам букетной лавки следует изменить слоган.

Отметим, в ноябре 2019 года Совет по рекламе уже обсуждал эту ситуацию. Тогда мнения разделились поровну – шесть экспертов признали рекламу непристойной.

Другие статьи на эту тему

КемГМУ Минздрава России открывает двери в мир медицины

В субботу, 22 марта, Кемеровский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ распахнул свои двери для…

09 июля

В Кузбассе может появиться единый оператор рынка цифровой наружной рекламы

Как сообщает «Парламентская газета», зампредседателя комитета по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать в России…

26 мая

В Кузбасских городах на клумбах появятся необычные цветочные рисунки

В этом году городские клумбы кузбасских городов украсят необычные рисунки. Например, в Прокопьевске у скульптуры…

1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
5 лет назад

Фразочка, по-ходу, из Дома-2. Совсем берега попутали

подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс