Векторы помощи людям

Продолжаем рассказывать, о чем губернатору Кузбасса Сергею Цивилеву пишут в соцсетях земляки и как решаются волнующие людей вопросы.
Безопасный подход
Анализ недавних обращений кузбассовцев к Сергею Цивилеву в соцсетях показывает, что, как и прежде, одна из основных тем жалоб – это проблемы благоустройства и дискомфорта окружающей среды, с которыми людям приходится сталкиваться ежедневно. После обращений предметы жалоб быстро устранялись, и наши земляки от всей души благодарили губернатора Кузбасса за оперативную помощь и отзывчивость.
Так, например, кемерочанка Татьяна обратилась к Сергею Евгеньевичу по поводу аварийного состояния детской площадки:
«Здравствуйте, на улице Марковцева (адрес – такой-то) есть детская площадка, которая в плачевном состоянии. Прошу вас решить проблему. Площадка опасна для детей!»
Описанную в посте проблему убедительно иллюстрировали приложенные фотографии. Ответ губернатора не заставил себя ждать:
«Добрый день! Администрация сообщила, что в ближайшее время будут проведены работы по ремонту песочницы и покраске элементов детской площадки, а так же по скосу травы».
«Спасибо!» – поблагодарила Татьяна, прикрепив к посту веселый улыбающийся смайлик.
Вот еще одно обращение из областного центра.
«В центре города напротив больницы стоит развороченный колодец очень глубокий, – пишет кемеровчанка Дина. – В этом месте большая проходимость взрослых с детьми… Рядом с тротуаром вдоль улицы Николая Островского (дом такой-то)».
Вопрос был оперативно решен, и Сергей Цивилев написал жительнице Кемерова:
«Доброе утро! Администрация сообщила, что люк закрыли».
«Доброе утро! Да! Мы видели! Спасибо большое!» – ответила Дина…
Геннадий Анатольевич из Анжеро-Судженска пишет:
«Может, хоть вы положите конец этому ужасу происходящему? Наш дом находится под управлением (далее – название управляющей компании). С крыши нашего дома падают детали кровли, шифер, страшно ходить, тем более играть детям возле дома. Нет асфальта, и когда он был – мы уже забыли, а так же нет детской площадки, живем как после войны – в разрухе! Очень надеюсь на вас»…
Ролик, показывающий, как часть кровли упала на стоявшую внизу машину, прилагается. Губернатор отреагировал оперативно. И Геннадий Анатольевич написал:
«Здравствуйте, Сергей Евгеньевич! Спасибо вам за вашу помощь. Конфликт исчерпан, по поводу поврежденного автомобиля пришли к мировому соглашению. Обещали исправить неполадки в ограждении на крыше»…
Водные напасти
Рустам из беловского поселка Бачатский обратился к губернатору Кузбасса в связи с отсутствием воды:
«Вечер добрый, уважаемый Сергей Евгеньевич! Третью неделю нет воды… На все наши звонки в инстанции – молчание. 21-й век на дворе, а мыться приходиться с тазика»…
Меры были приняты быстро, и вскоре Сергей Евгеньевич ответил:
«Добрый день! Администрация сообщила, что водоснабжение восстановлено».
«Добрый день! Спасибо за принятые меры», – поблагодарил губернатора автор обращения.
А вот другая проблема с водой – из-за порыва трубы ее, наоборот, накопилось с избытком. Об этом губернатору пожаловалась Светлана из Кемерова.
«Здравствуйте! Четыре дня назад был ремонт, копали всю ночь. В итоге через день опять побежала вода. Был звонок в ЖЭК по устранению порыва. Приехали, посмотрели и ничего ни сделали… Два дня бежит вода по адресу: пр. Шахтеров (дом такой-то)».
К посту прилагались фотографии масштаба водного бедствия. Буквально через день кемеровчанка получила ответ Сергея Цивилева:
«Здравствуйте! Администрация сообщила, что авария устранена»…
Благодаря современным технологиям Сергей Евгеньевич открыт для кузбассовцев в любое время. Как заверили в администрации Кемеровской области, ни одно обращение земляков к нему не остается без внимания, и по ним тут же принимаются соответствующие решения.
Никита Белов.
P.S. Стилистика обращений по возможности сохранена, хотя в ряде случаев они были немного подкорректированы в соответствии с общепринятыми правилами русского языка.