ЦУР Кузбасса проанализировал работу онлайн-канала сообщений на ПОС за первую половину 2025 года
22 июля 2025 | Информационный портал Кузбасс
Более 37 тысяч жителей Кузбасса обратились со своими проблемами на Платформу обратной связи. В июне наибольшее количество обращений поступило из Кемерова — 367, Новокузнецка — 193 и Прокопьевска — 75. Среди актуальных тем — состояние автомобильных дорог, вопросы благоустройства, образования, а также состояние дворов и общественных территорий.
С помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе» можно подавать обращения, задавать вопросы, участвовать в опросах и голосованиях. Связь с ведомствами доступна:
— через виджет «Сообщить о проблеме» в социальных сетях официальных аккаунтов министерств, — в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», — на портале «Госуслуги».
Для авторизации достаточно только аккаунта на «Госуслугах». Дополнительная регистрация не требуется. Отследить статус обращения можно в личном кабинете.
Чтобы сообщить о проблеме нужно: 1) указать точный адрес, 2) настроить четкость фотографии, 3) прикрепить дополнительные файлы, если потребуются.
Платформа также используется для участия в публичных обсуждениях, слушаниях и голосованиях, в том числе по вопросам благоустройства, инициативного бюджетирования и выбора культурной столицы России (с 15 апреля по 1 декабря).
На карте обращений можно ознакомиться с публичными заявками жителей региона. Также на цифровой платформе есть возможность принять участие в опросах по актуальным темам. Каждый может повлиять на жизнь и развитие Кузбасса с помощью ПОС, сообщая о волнующих проблемах и решая их вместе.