13 учителей из Кузбасса приняли участие в IV Форуме классных руководителей
7 октября 2024 | Анна Сивохина
Знаковое событие в сфере образования и воспитания прошло в Москве. Форум объединил 1000 классных руководителей и кураторов групп среднего профессионального образования (СПО) из 89 регионов России и из Байконура. Для участия сложный конкурсный отбор прошли 40 000 педагогов.
Форум пользуется популярностью у учителей и уже четвертый раз проводится Министерством Просвещения РФ по поручению президента России. По итогам первого Форума создано профессиональное сообщество классных руководителей и кураторов групп СПО страны во ВКонтакте https://vk.com/vfkr_ru, где сегодня уже 200 тысяч активных пользователей. Стратегический партнер Форума классных руководителей – АНО «Диалог Регионы».
Среди тем форума этого года обсуждались проблемы взаимоотношений в педагогическом коллективе, безопасность учеников и учителей, воспитание ценностями, инструменты и подходы к профориентации.
Кузбасс на форуме представили 13 классных руководителей из школ и СПО Новокузнецка, Прокопьевска, Юрги, Салаира, Кемерова, Анжеро-Судженска, Киселевска, Топкинского и Тусульского округов. Возглавила региональную делегацию посол форума от Кузбасса — учитель иностранного языка школы № 22 Анжеро-Судженска Мария Разохотская. Она отметила, что три дня форума были очень насыщенными: «В рамках Форума были организованы встречи с интересными людьми, которые щедро делились с педагогам опытом: Ирина Безрукова, Игорь Угольников, Лина Арифулина, Тутта Ларсен. Особое внимание хотелось бы обратить на «Разговор о важном» с Петром Олеговичем Толстым. Более полутора часов он отвечал на самые важные вопросы классных руководителей России».
Форум призван повысить социальный и профессиональный статус классного руководителя и престиж педагогических специальностей. Он развивает профессиональное сообщество классных руководителей страны, ориентированное на воспитание у подростков традиционных духовно-нравственных ценностей. Мероприятие укрепляет единую площадку для профессионального общения и обсуждения вопросов педагогики.