Актуальное

Человек в центре внимания

4 июля 2024 | Евгения Близникова

В Кемерове после капитального ремонта открылся флагманский офис Сбербанка, в котором клиенты смогут в ещё более комфортных условиях получить все необходимые услуги.

В основе стратегии Сбербанка, рассчитанной до конца 2026 года, – человек, опираясь на желания и потребности которого, компания формирует услуги и сервисы. Этот принцип стал опорным и при создании нового пространства офиса на проспекте Октябрьском, 53, где обслуживаются все категории клиентов: физические лица массового и премиального сегментов, юридические лица, предприниматели и самозанятые.

Приятный интерьер, мягкое освещение, электронная очередь, зона ожидания с кофейным баром, столы со встроенными зарядными устройствами, уголок для детей с интересными развлечениями и, конечно, приятный и заботливый персонал.

«Главная особенность обновлённого офиса – усиленная система безопасности. Поскольку количество киберпреступлений увеличивается с каждым годом, мы видим своей миссией защиту клиентов от мошеннических уловок. Здесь мы предусмотрели дополнительное пространство, где наши сотрудники безопасности могут проводить работу по профилактике киберпреступлений. Отмечу, что все сотрудники проходят обучение, в результате которого могут по ряду признаков увидеть, что человек находится под воздействием третьих лиц. Данная система позволила уже в этом году сохранить более 100 миллионов рублей личных средств кемеровчан», – отметил управляющий кемеровским отделением Сбербанка Андрей Беднарский.

Кстати, современная система безопасности банка не только позволяет быть спокойным за свои средства, но и является более удобной в работе. Начать взаимодействие с клиентом операторы могут даже без паспорта, ведь все терминалы офисов теперь оснащены биометрией. Для проведения многих операций достаточно лишь считать лицо клиента. Такая же возможность предусмотрена и в зоне самообслуживания на умных банкоматах.

«Сбербанк является флагманом по предложению решений, обеспечивающих защиту средств наших граждан. Благодаря работе этой команды нам удаётся значительно сократить ущерб от мошеннических действий, – отметил глава города Кемерово Дмитрий Анисимов.

– Столица Кузбасса сегодня стремительно развивается, в том числе и в вопросах организации комфортного и безопасного пространства для наших жителей. Сегодня мы увидели, что Сбербанк идёт в этом же направлении, предлагая своим клиентам современные банковские продукты и широкий спектр других услуг, которые упрощают нашу жизнь».

Комфорт у команды Сбербанка на первом месте, поэтому каждое пространство офисов организуется так, чтобы клиент чувствовал себя удобно. Даже в кассе предусмотрен формат работы «сидя – сидя», где у человека есть возможность разложить документы на большом столе и убрать лишние вещи, чтобы не отвлекаться от проведения операций. А на выносном устройстве клиент хорошо видит все данные о суммах прихода и расхода. Такая организация работы позволяет выполнить задачи внимательно и не торопясь. Подобным образом устроены и другие зоны взаимодействия с клиентами, чтобы пребывание в офисе банка было для каждого приятным.

Современный офис Сбербанка представляет собой большую экосистему, где демонстрируются возможности и преимущества финансовых услуг и нефинансовых сервисов. Многие уже знакомы большинству клиентов, но именно в офисе банка можно своими глазами увидеть их функциональные особенности. Например, на одной из локаций представлено семейство умных устройств: музыкальные колонки SberBoom, телевизор, ТВ-приставки SberBox. Каждое из них оснащено встроенным виртуальным ассистентом Салют, который работает на основе технологий искусственного интеллекта от Сбера. Все эти устройства клиенты могут протестировать в офисе и приобрести для того, чтобы создать свой умный дом.

Технологии искусственного интеллекта Сбер используется и в работе с клиентами – практически каждая операция выполняется с их применением. Искусственный интеллект помогает сотруднику банка сформировать индивидуальные предложения для клиентов, обратившихся в банк, оперативно понимать их реальные потребности и помочь в их удовлетворении, сохраняя максимальный комфорт и безопасность.

Со всеми услугами, которые предлагает Сбербанк, можно ознакомиться в офисе, а также на сайте и в мобильном приложении «СберБанк Онлайн», где собрана информация о том, как выгодно совершать покупки, вести бизнес, работать с инвестициями и недвижимостью, контролировать расходы детей и пожилых близких, а также выполнять любые другие операции, даже не выходя из дома.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс