Приручить зверя на скорости
31 октября 2023 | Алена Смирнова
Наш журналист продолжает охоту за авторедкостями. Сегодня у нас в гостях кемеровчанин Дмитрий Легенкин – владелец двух необычайных машин: Dodge Viper и Pontiac GTO. Встретить такие автомобили на российских дорогах – случай единичный. Подобные трофеи в коллекции только у настоящих гурманов спортивных машин.
«Автомобили мне нравятся с детства, – признался Дмитрий. – Любимой игрой всегда были гоночки. Сколько себя помню, всегда тянуло к технике. Каждый автомобиль был воплощением чего-то поистине прекрасного. Многие машины меня восхищают и поражают. Пока молодой, хочется попробовать как можно больше».
Когда вырос, занялся бизнесом и уверенно стал претворять мечты в жизнь. Не так давно у Дмитрия появился Pontiac GTO.
«В России таких машин всего шесть, – уточнил собеседник. – Я долго искал, познакомился со всеми предыдущими владельцами и точно знал, что эта машина однажды будет моей».
В итоге ждать пришлось пять лет. Купил авто в Ростове. Ценность желанного трофея на тот момент составила миллион рублей. Привезли с другом своим ходом.
«Надо сказать, что Pontiac GTO – машина не такая уж и приметная в общем понимании. Брал её не на дорогах красоваться, а для души. Но машина мощная, грозная и для многих была сюрпризом. Этим и цепляет. Только хорошо разбирающиеся автовладельцы поднимают палец вверх, когда видят Pontiac», – рассказал визави.
На этой авторедкости Дмитрий отъездил уже три сезона. Колесит по дорогам только летом, потому что она не для зимних трасс.
«Зимой ездить на Pontiac GTO – самоубийство. Такой машиной заинтересуется только фанатик, простым людям она не нужна», – предостерегает парень.
И вот в текущем году Дмитрий приобрёл ещё одно сокровище – Dodge Viper. Приехала тачка на автовозе из Москвы.
«В народе бытует мнение, что данная машина – убийца. Характер у неё своеобразный, и укротить её нрав по силам отнюдь не каждому. Но мне удалось приручить зверя, я спортсмен и трудностей не боюсь», – поделился личным опытом автомобилист.
В нынешнем сезоне Дмитрий катался на Кузбасском автодроме и показал неплохие результаты на соревнованиях.
«Пробег у машины небольшой, поэтому в ней нет никаких доработок. Что же касается обслуживания, то все запчасти приходится заказывать на внешнем рынке. Причём владение машин не отягощает меня. Я этим живу и мне это нравится. Большая часть одноклубников-единомышленников находятся в Новосибирске. В Кузбассе по пальцам перечесть любителей американского автопрома», – объяснил предприниматель.
Между тем Дмитрий Легенкин уже выработал чёткие алгоритмы, касающиеся взаимоотношений с мощными автомобилями.
«Никогда не стоит напрасно рисковать. Со своим транспортным средством нужно быть единым целым. Важно всегда думать об окружающих. И, наконец, следует зарубить на носу следующее правило: если хочется погонять, самореализоваться, делать это нужно не за счёт других, а ехать на специализированную трассу. По городу гонять категорически нельзя. Эти постулаты я активно пропагандирую среди друзей и знакомых», – заключил гость рубрики.