Актуальное

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

28 февраля 2023 | Георгий Фадин

На окружном семинаре в Красноярске представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в Кемеровской области органы власти и ЦУР Кузбасса обработали почти 71 тыс. сообщений в соцсетях, в целом по СФО этот показатель равен 453 тыс. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По еë словам, работа органов власти в интернете создаёт условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

— Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учёта мнений и запросов жителей регионов, — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

— Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведётся открытый партнёрский разговор, — отметил Кирилл Истомин.

Другие статьи на эту тему

14 мая

Илья Середюк принял участие в работе форума «Деловая Россия»

В режиме видеоконференции состоялась встреча Владимира Путина с членами Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», участниками…

13 мая

На Всероссийский конкурс «Знай наших» заявлен 81 кузбасский бренд

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» за три года стал действенной площадкой для продвижения локальных…

09 мая

Кузбасс отмечает 80-летие Победы в Великой Отечественной войне

Сегодня в трех городах Кузбасса — Кемерове, Новокузнецке и Юрге прошли торжественные марши с участием…

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс