Актуальное

ЦУР КуZбасса подвёл итоги работы в 2022 году

13 января 2023 | Георгий Фадин
Фото с сайта pixabay.com.

По итогам 2022 года ЦУР Кузбасса занял первое место в России по обратной связи с населением. За год в системе «Инцидент менеджмент» отработано 70827 сообщений. Среднее время ответа сократилось до 35 минут.

Соцсети в регионе остаются одним из самых действенных каналов взаимодействия граждан и власти. При непосредственном участии Центра управления регионом в Кузбассе создано более 3 тысяч госпабликов, среди них — официальные группы школ, детсадов, больниц, других учреждений.

Представлены в соцсетях и главы всех муниципалитетов региона.

Другие статьи на эту тему

26 июня

Туристические походы разработаны в Кузбассе к 80-летию Победы

В рамках Всекузбасского патриотического проекта «Маршруты Победы», посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, в…

25 июня

Кузбасс помогает подшефной Горловке организовать летний отдых детей

21 день на берегу Азовского моря в детском лагере «Спутник» проведут 350 юных жителей Горловки….

24 июня

Прием заявок на Международную Премию «#МЫВМЕСТЕ» продлен до 30 июня

Премия стартовала 12 апреля в Национальном центре «Россия», в рамках презентации нацпроекта «Молодежь и дети»….

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс