Кемеровчанка пожаловалась корреспондентам «Кузбасса», что не смогла получить медицинскую помощь в местной поликлинике. После чего ей позвонила заведующая медучреждения, которая не постеснялась употребить нецензурное выражение.
Девушка рассказала на кузбасском портале, что обратилась в поликлинику с подозрением на острую форму отита, но без предварительной записи её принять не смогли.
— Отсидела очередь к отоларингологу. В 11:40 подошла моя очередь, на что врач мне сказала, что принимать меня без записи к ней не будет. На входе никто не измеряет температуру и не проверяет наличие масок у пациентов (большинство находились без масок), и почему с отитом (который проявился утром) я должна была записаться предварительно к врачу? И почему не принимают без записи с необходимостью экстренной помощи? — задаётся вопросом собеседница «Кузбасса».
Также она добавила, что у отоларинголога медицинская маска была приспущена. После опубликованной на портале «Кузбасс Онлайн» жалобы ей позвонила женщина, представившаяся заведующей поликлиникой.
— Врач попыталась разъяснить ситуацию, но очень грубо. Она не была настроена решать проблему и не смогла объяснить мне, почему сотрудники больницы находятся в учреждении без масок. Я сказала заведующей, что подала жалобу в гос. органы и не собираюсь с ней больше разговаривать. В ответ она сказала: «Ну и пошли вы на***!» и положила трубку. Из-за сложившейся ситуации я потеряла слух на одно ухо, в другом медучреждении мне поставили диагноз острый наружный отит, — рассказала кемеровчанка информационному порталу Кузбасс.
Позже под записью девушки на портале «Кузбасс Онлайн» появился официальный ответ из поликлиники. Как выяснилось, врач, к которому кемеровчанка хотела попасть на приём, принимает пациентов из четырёх поликлиник.
— По информации ГАУЗ «Клинический консультативно-диагностический центр имени И. А. Колпинского», в поликлинике №10 организовано разделение потоков на экстренных пациентов с признаками острого респираторного заболевания, прием которых ведётся в изолированном помещении с отдельным входом, и плановых пациентов. Данная информация находится в доступном месте перед входом в поликлинику. Медицинские работники, ведущие прием экстренных пациентов, работают в СИЗ. 20.08.2021 Вы обратились на приём к лор-врачу без предварительной записи. Так как в данный период лор-врач принимает пациентов из четырёх поликлиник (№2, 3, 4 и 10), все очереди были расписаны. 20.08.2021, в связи с обеденным перерывом с 12:00 до 12:30, врач предупредила пациентов, ожидающих приём, о первоочередном приёме пациентов по предварительной записи и продолжении приёма после обеда. Ожидать приём Вы не стали. Приносим извинения за доставленные неудобства, — ответили кемеровчанке.
После сложившейся ситуации девушка отказалась получать медицинские услуги в поликлинике и открепилась от медучреждения.