Актуальное

ВТБ увеличивает число предпринимателей среди своих клиентов

22 апреля 2021 | Георгий Фадин

ВТБ на треть увеличит число клиентов среднего и малого бизнеса В 2021 году ВТБ планирует на треть увеличить активную клиентскую базу среднего и малого бизнеса– до более чем 840 тыс. клиентов в сегменте на конец года. Динамику обеспечат дальнейшее развитие цифровых продуктов, новые каналы привлечения клиентов, а также выход на рынок услуг для самозанятых. Об этом сообщил на Дне Инвестора ВТБ заместитель президента – председателя правления банка Денис Бортников.

— ВТБ стабильно удерживает лидирующие позиции на российском рынке банковских услуг для среднего и малого бизнеса. Преимущество в этом сегменте банку обеспечивают омниканальная модель продаж и обслуживания клиентов, широкая линейка банковских и небанковских продуктов, последовательная работа по цифровой трансформации, а также уникальные компетенции в кредитовании, в том числе в реализации госпрограмм поддержки предпринимателей. Все это позволяет нам расти опережающими рынок темпами по ключевым бизнес-показателям и увеличивать активную клиентскую базу, прирост которой в прошлом году составил 27%», − отметил он.

В 2021 году ВТБ продолжает развитие новых цифровых сервисов для среднего и малого бизнеса. Банк планирует реализовать полностью удаленное открытие расчетного счета для предпринимателей в розничном интернет-банке ВТБ Онлайн. В ближайшее время также планируется к запуску экосистема продуктов для клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность (ВЭД), и новый сервис для самозанятых. Кроме этого, в рамках государственных проектов ВТБ работает над сервисом по выпуску УКЭП для юрлиц. Приоритетным направлением ВТБ в финансировании среднего и малого бизнеса остается реализация госпрограмм поддержки предпринимательства.

— По результатам 2021 года мы прогнозируем кредитный портфель клиентов среднего и малого бизнеса на уровне 1,6 трлн рублей, портфель привлеченных средств – на уровне 2 трлн рублей. В 2021 году сохраняется тренд на развитие программ по поддержке среднего и малого бизнеса, поэтому мы продолжаем активно принимать участие во всех основных программах поддержки. По чистой прибыли мы рассчитываем нарастить объем на 10% к прошлому году – до 31,3 млрд рублей, − подчеркнул Денис Бортников.

Другие статьи на эту тему

21 мая

Центр «Мой бизнес» в Кузбассе начинает прием заявок на участие в конкурсе «Мой бизнес! Мои достижения!»

Конкурс «Мой бизнес! Мои достижения!» проводится впервые, а его цель – привлечь внимание как можно…

МЫ СТАЛИ ЕЩЕ БЛИЖЕ К КЛИЕНТАМ

Вчера вице-президент банка, управляющий ВТБ в Кузбассе Анжелика Рогожкина подвела итоги работы розничного направления за 8 месяцев текущего года, рассказала журналистам о трендах на рынке кредитования и сбережений, а также дала оценку пилотному проекту новой модели обслуживания, который реализуется в Кузбассе с июля.

Помощь начинающим бизнесменам

В текущем году программы и конкурсы по поддержке молодых предпринимателей в Кузбассе очень разнообразны как по форме, так и по содержанию. Причин здесь несколько: это и неугольный вектор экономики нашего региона, и закрепление инновационных разработок на месте.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс