- В какой из стран к вашим работам проявили самый живой интерес?
- Интерес проявляется везде, просто в каждом городе это происходит по-своему. Чем меньше городок или посёлок, тем люди больше проникаются работами. Рассматривают детали, обсуждают композицию. В больших городах люди постоянно заняты, бегут по своим делам, поэтому у них нет времени, чтобы максимально погрузиться в мурал. Редко случаются ситуации, когда жителям не нравится то, что я им предложил. Наоборот, они активно поддерживают меня. Например, вспомнился случай, который произошел в Париже. В одном из дворов я как-то заметил исписанную чем попало стену и решил облагородить её – нарисовал Фантомаса. Все вокруг кричали: «Круто!», просили сделать еще что-нибудь подобное. Однако меня забрали в полицию, мол, порчу общественное имущество. К счастью, конфликт интересов удалось разрешить мирно, объяснил, что испортили стену задолго до моего появления, я лишь постарался придать ей эстетичный вид, чтобы горожане могли радоваться своему двору. Получается, что я спасаю город от вандализма, а не порождаю его. Кстати, Фантомасу уже год, и он по-прежнему «в строю». Фасад дома периодически подкрашивают, но само граффити не трогают – мне приятно.