У одних – холод, у других – кипяток
Мы продолжаем рассказывать, с какими проблемами обращаются кузбассовцы в соцсетях к губернатору Сергею Цивилеву и как меняется ситуация после обращения к главе региона.
Казалось бы, холодной сибирской зимой (а нынешняя зима выдаётся по-настоящему морозной) коммунальщики должным с удвоенным вниманием следить за подачей тепла в дома кузбассовцев. Но, как показывает практика, даже когда за окном столбик термометра достигает отметки -30°С, ответственные организации не торопятся реагировать на перемену погоды, ссылаясь на нормативы.
«Здравствуйте, Сергей Евгеньевич. Я проживаю по улице Рекордной, дом № 15. У нас в квартире очень холодно! Я неоднократно звонила в управляющую компанию, мне постоянно отвечают: если 19 градусов, то норма. А в квартире в морозные дни невозможно находиться, пол ледяной. Батареи греют, но недостаточно. И вообще, я плачу немалые деньги за квартиру, но жить в ней некомфортно. Пожалуйста, отреагируйте на мою просьбу», – написала жительница Кировского района областной столицы Сергею Цивилеву в «Инстаграме».
После обращения к губернатору проблема решилась оперативно: батареи стали горячими, в квартирах сразу стало теплее. Уже через несколько дней кемеровчанка поблагодарила главу региона:
«Сергей Евгеньевич, большое вам спасибо! Быстро отреагировали, всё сделали».
А в Ленинске-Кузнецком жители трёх квартир по улице Зварыгина, д. 4, столкнулись с нестандартной ситуацией – переизбытком кипятка.
«Здравствуйте, Сергей Евгеньевич! С марта прошлого года у нас творятся странности с водой: вместо холодной бежит кипяток, мы не можем нормально ни помыться, ни сварить кушать и даже просто попить воды. У нас выходят из строя стиральные машины, смывные бочки. В управляющую организацию звоним по несколько раз в день, но слесарь к нам не приходит. Вернее, они приходили до ноября, а с 25 декабря нас просто игнорируют: диспетчер кладёт трубку, как услышат наш адрес. Мы не знаем, куда нам ещё звонить и кому жаловаться. В месяц наматываем по 50-60 кубов холодной воды, так как её постоянно надо спускать, чтобы пошла хотя бы прохладная вода», – пожаловались губернатору возмущённые жители.
Буквально через пару дней к жильцам пришёл не только слесарь. Руководитель управляющей компании также наведался к людям, лично выслушал все претензии и пообещал принять меры в кратчайшие сроки. Слово своё, он, кстати, сдержал – холодная вода появилась в квартирах в тот же день.
Главе региона поступало много обращений, связанных с несвоевременным вывозом мусора. Вот что написали жители села Горскино Гурьевского округа:
«Мусор вывозят раз в неделю, хотя за эту услугу платим исправно. Там такие горы мусора… и эти горы потом мы сами убираем. Люди, которые приезжают, с этим не заморачиваются. Так за что мы платим?»
Селяне были немало удивлены, когда уже на следующий день приехал мусоровоз. Люди надеются, что горы скопившихся отходов остались в прошлом и не придётся повторно обращаться к губернатору с этой проблемой.