Самый зеленый день

Сегодня, 12 ноября, проходит заключительный этап акции «Зеленый день» для частных клиентов Сбера. Еще можно успеть воспользоваться большими скидками на продукты и сервисы банка, а также более 200 партнеров. В компании акцию называют беспрецедентной и самой масштабной за историю проекта. Глобальный дисконт распространяется на сотни позиций, в том числе – на жилую недвижимость.
Зеленый – новый черный
Впервые «Зеленый день», приуроченный ко дню рождения Сбербанка, состоялся в 2018 году, 11 и 12 ноября. Так совпало, что в это время по всему миру происходит масса распродаж, включая пресловутые «черные пятницы», с которых люди возвращаются радостные, но изнуренные шопингом. Сбербанк же сделал ставку на онлайн.
«Тогда мы увидели, что миллионы людей по всей стране и десятки наших бизнес-партнеров были очень довольны, – рассказывает первый заместитель председателя правления Сбера Лев Хасис. – И мы решили сделать акцию ежегодной. В 2019 году «Зеленый день» стал не только самой массовой кампанией тогда еще Сбербанка, но и одной из самых популярных акций в стране. Тогда наш сайт посетили более 7 миллионов уникальных пользователей, за два дня было обротано рекордное (около 800 тысяч) количество кредитных заявок, а число обращений за банковскими продуктами выросло многократно. Мы надеемся, что и в нынешнем году акция будет популярной и нам удастся преодолеть рекордные цифры».
В 2020 году «Зеленый день» впервые проходит под эгидой Сбера – зонтичного бренда, объединившего все продукты и сервисы компании, самой крупной частью экосистемы которой остается Сбербанк.
Многие сервисы Сбера уже работают в крупных сибирских городах, говорит председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Татьяна Галкина. Услугами службы доставки продуктов из супермаркетов СберМаркет, например, уже пользуются 60 тысяч сибиряков, у сотового оператора СберМобайл в СФО – 150 тысяч абонентов. Еще раньше на сибирском рынке появился сервис доставки еды из ресторанов и кафе DeliveryClub. В «Зеленый день» там можно будет сделать заказ со скидкой в 30%, а СберМаркет предложит цены на продукты ниже, чем на полке в «Метро», «Ашане» или «Ленте».
В сентябре Сбер презентовал свои новые цифровые продукты – в «Зеленый день» их также можно приобрести с большой выгодой. Так, флагманское предложение – подписка на СберПрайм за 999 рублей, но не на один год, как обычно, а на два. СберПарйм – это возможность пользоваться сервисам экосистемы Сбера с существенными скидками.
«Я купила СберПрайм на второй день после презентации, 25 сентября: меня заинтересовала выгодная подписка на Okko, которой я уже пользовалась, – рассказывает Татьяна Галкина. – Затем, когда я вызывала такси, то увидела, что есть существенная разница в цене – 15%. И так далее. Я могу сказать, что 999 рублей с сентября уже себя оправдали. А сейчас за эти же деньги можно приобрести подписку на два года. Мы подсчитали, что если активно пользоваться всеми сервисами, то получается выгода до 25 тысяч рублей. Это ощутимая экономия».
От приставки до квартиры
Со скидкой в 1000 рублей – за 2490 рублей – только в «Зеленый день» можно прибрести еще один флагманский продукт Сбера – приставку SberВox. Устройство позволяет смотреть сотни фильмов и ТВ-программ от Okko. Встроенное в девайс семейство виртуальных помощников «Салют» делает любой телевизор умным, понимающим голосовые команды.
Сбербанк приготовил для действующих и новых клиентов предложения с большими скидками по кредитам, кредитным картам, по страховым продуктам, а сервис «ДомКлик» в партнерстве с застройщиками – скидки на приобретение квартиры. При одобренной ипотеке в Сбербанке можно получить дисконт до 20% на покупку жилья в 600 комплексах по всей стране. В Сибири, как рассказала Татьяна Галкина, это предложение тоже действует: под него попадет 31 объект в Новосибирске, Красноярске и Алтае.
Вместе со Сбером в акции «Зеленый день» участвуют более 200 партнеров. В частности, существенные скидки и спецпредложения на топовые продукты сделали сети магазинов товаров для детей «Дочки-Сыночки» и «Детский Мир», мировые производители смартфонов Huawei и Xiaomi, McDonald’s, сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», авиакомпания «Победа», сеть АЗС «Газпромнефть».
«Все федеральные предложения, разумеется, действуют в сибирских регионах, – отметила Татьяна Галкина. – Кроме того, в акции участвуют региональные партнеры. Их количество в дальнейшем будет расширяться: мы ждем не только крупных игроков, а в том числе и малый бизнес, который вместе с нашим брендом может продвинуть свою продукцию, сделать ее узнаваемой буквально за два дня».
Кстати, «Зеленый день» для компаний и корпоративных клиентов Сбера продлится до 17 ноября.
Все предложения «Зеленого дня» собраны на сайте sber.ru. Чтобы воспользоваться ими, нужно пройти идентификацию по Сбер ID – уникальному номеру, который есть у всех клиентов Сбербанка. В физических отделениях банка тоже могут рассказать обо всех возможностях, которые дает «Зеленый день». Это будет действительно самый выгодный день в году, резюмирует председатель Сибирского банка – и никакой усталости от покупок!