Когда ресурсы нам особенно дороги
Продолжаем рассказывать, на что кузбассовцы жалуются губернатору в социальных сетях, и как после этого проблемные ситуации разрешаются.
Ключ без права переезда?
Получение заслуженной новой квартиры – большое событие. Люди заранее готовятся к заселению, размышляют над дизайном и расстановкой мебели, в общем, их голову занимают только приятные заботы, связанные с началом новой главы в жизни. Увы, наша суровая реальность, с которой зачастую сталкивается новосел, легко может отравить ему всю радость.
Именно такой пример привела Сергею Цивилеву дочь женщины, для которой переезд стал отнюдь не праздником, а моментом горького разочарования.
«Добрый день! Пишу из города Анжеро-Судженск. Дело в том, что в торжественной обстановке мама получила ключи от новой квартиры. Ранее ее уже прописали и вернули паспорт с новой пропиской. Сегодня мы запланировали ее переезд. Приехали со всеми вещами в новую квартиру, а там не подключены ни свет, ни вода. С прорабом связались… Он, мягко говоря, нас посылает куда подальше. Говорит, чтоб мы звонили в водоканал и в электроснабжение, мол, это не его проблемы. На дворе субботний день. Ни людей, никого не найти!!! Как быть? Что за отношение такое к людям? Прописку сделали, ключи вручили, квартплата начнет капать, сказали, мол, переезжайте. А в результате? Что это за безалаберность?» – пишет возмущенная горожанка.
К счастью, в данном случае вопрос решился быстро. Буквально через три дня новая хозяйка окончательно переехала в свою квартиру.
«Спасибо большое за помощь! Мама уже обжилась и очень счастлива», – поблагодарила главу региона дочь новоселки из Анжеро-Судженска.
«А счётчик крутит горячую!»
А вот «сигнал бедствия» из Кемерова. Здесь у горожанки другая проблема, но тоже связанная с деятельностью коммунальщиков.
«Сергей Евгеньевич, добрый день! Пишу уже вам от отчаяния! На улице Шорникова включили «горячую» воду, но для того, чтобы она стала горячей, приходится очень долго сливать ледяную! А счётчик крутит горячую!» – негодует жительница областной столицы.
Обратившаяся к губернатору кемеровчанка – молодая мама. Мало кому нужно объяснять, чего стоит уход за маленьким ребенком и сколько требуется для этого ресурсов, в том числе и водных. А в данной конкретной ситуации добавляется еще и дополнительный расход, причем горячей воды, тариф на которую, разумеется, выше, чем на холодную. Женщина отмечает, что всего за две с половиной недели счетчик горячей воды у нее в квартире накрутил почти пять кубов – в то время как раньше, до возникновения проблемы, в месяц выходило всего около трех.
«В УК не дают нормальной информации, ссылаясь на теплосети! Цены на услуги ЖКХ растут, а мы впустую сливаем воду… Решите, пожалуйста, этот вопрос. Минут по 15 приходится сливать ледяную воду», – подытоживает суть своей претензии молодая мама.
И эта ситуация не осталась без внимания главы региона. В итоге всё было исправлено.