«Горячие линии» по переходу на цифровое ТВ в Кемерове и Новокузнецке начали работать круглосуточно
18 апреля 2019 | Газета «Кузбасс»
Фото: Ильи Девянина.
Большая часть звонков в региональный колл-центр по переходу на цифровое вещание поступает от жителей крупных городов. Причем на первом месте Кемерово, на втором — Новокузнецк. В связи с этим, по словам и.о. начальника департамента и связи Дмитрия Антипова, чтобы людям было легче дозвониться, на телефоне региональной «горячей линии» был установлен автоответчик, который переадресует жителей столицы Кузбасса в колл-центр Кемерова, где на сегодняшний день штат операторов увеличен до 20 человек, а новокузнечан — в новокузнецкий, где работают семь волонтеров. В обоих городах колл-центры работают в круглосуточном режиме. При этом Антипов подчеркнул, что свои «горячие линии» есть в каждом муниципальном образовании.
Напомним, в настоящий момент в Кемеровской области задействовано почти три тысячи волонтеров, которые оказывают помощь жителям региона в подключении и настройке цифрового ТВ.
Если у вас есть проблемы с подключением, звоните по номеру – 555-115 (с мобильных), 8 (384-2) 555-115 (с городских телефонов). Звонок бесплатный.
В минувшие выходные жители региона получали не только помощь волонтеров в настройке оборудования для приема телесигнала, но и приятные поздравления с христианским праздником – Вербным воскресеньем.