Одиннадцать пациентов областной клинической больницы скорой медицинской помощи им М.А. Подгорбунского, пострадавших во время пожара в ТРЦ «Зимняя вишня», идут на поправку, большинство из них в ближайшее время будет выписано.
Об этом рассказал главный врач кемеровской больницы Андрей Иванов:
– В настоящее время в нашей больнице находится 11 пострадавших, из них один ребенок 17 лет. Все пациенты стабильны на сегодняшний день, им оказана квалифицированная помощь в полном объеме, десять пациентов в течение нескольких дней будут готовиться к выписке. 17-летний мальчик, выпрыгнувший с четвертого этажа, сейчас находится в реанимации, у него травмы скелета, он под наблюдением и будет находиться на дальнейшем лечении. С каждым из пациентов работают психологи: в штате отделения острых отравлений есть психолог, плюс психологи, которые дежурят у нас в приемном отделении.
– Я считаю, что состояние у меня хорошее. Когда меня везли на скорой, я думал, что не доеду, – рассказал Михаил журналистам. – Здесь мне помощь оказали, почистили легкие, и сразу стало легче. Состояние намного лучше, отдышки нет, остается кашель, при нем отходит что-то черное…
Михаил вспоминает, что трагедия застала его с детьми в кинозале.
Я там был с двумя своими дочерьми, пришли смотреть мультик. Мультик закончился, но никто из зала уже не вышел. Когда мы подошли к дверям, оказалось, что там уже газ, жарища, дым. И решили ждать помощи внутри, весь зал сидел и ждал помощи. Мы продержались где-то минут 15, потом стали терять сознание, я понял, что ждать уже нечего, надо пытаться выбираться. До этого мы оторвали замок с запасного выхода, но выходить тоже не стали, потому что тоже не было ничего видно, и мы не знали, есть там огонь или нет. Поэтому когда все стали сознание терять, я подошел к выходу пожарному, там один человек держал ее, чтобы дым не заходил. Я решил, что нужно попробовать выйти и пойти искать помощи. Я вышел, сделал буквально два шага и упал. Там не было воздуха. Я хотел вернуться за детьми, но уже не смог этого сделать. Там остался лежать, не знаю, кто меня подобрал, видимо, телефон упал экраном вверх, и меня увидели в темноте. Это чудо, что меня вообще вытащили. Дочери до сих пор не опознаны и уже не будут опознаны…