Соцсети:
Актуальное

SKODA: надежное движение

28 августа 2017 | Газета «Кузбасс»

Специально ко Дню шахтера официальный дилер в Кузбассе известной автомобильной компании SKODA – ООО «Автоцентр Славия» предлагает особые условия для угольных компаний и их сотрудников.

Компания SKODA в России давно и успешно взаимодействует с организациями всех форм собственности и направлений деятельности. По данным экспертов исследовательского агентства Russian Automotive Market Research, автомобили SKODA Rapid и SKODA Octavia вошли ТОП-10 самых популярных моделей у корпоративных клиентов в I полугодии 2017-го. Накануне праздника о сотрудничестве компании с угольными предприятиями региона мы попросили рассказать первого заместителя генерального директора ООО «Автоцентр Славия» (официальный дилер SKODA) Алексея Нестерова.

 

– Алексей Владимирович, в этом году празднование Дня шахтера особое. Мы отмечаем 70-летие праздника. Для угольщиков в честь этого события ваша компания приготовила, как мы знаем, особые подарки…

– Безусловно. Но сначала я хотел бы от имени всех сотрудников нашей компании поздравить всех шахтеров, горняков, ветеранов отрасли с профессиональным праздником. Тем более что в этом году он знаменателен вдвойне: ведь мы отмечаем 70-летний юбилей Дня шахтера. Это праздник всенародного уважения к представителям столь нужной профессии. Ведь благодаря шахтерскому труду тепло приходит в наши дома, работают заводы и фабрики. Это основа экономики нашего региона, и, конечно же, угольщики – наши давние, надежные партнеры. В этот день хочется пожелать всем, кто связан с угольной отраслью, крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях, мира и благополучия, высоких трудовых достижений, финансовой стабильности и безаварийной работы. А наша компания приложит силы для того, чтобы угольщикам было комфортно на поверхности.

– Достоинства марки SKODA сумели оценить многие. На ваш взгляд, какие из них являются основными?

– Преимущества автомобилей SKODA – это, в первую очередь, низкая стоимость владения и обслуживания (в среднем она составляет 6 руб./км), а также высокая остаточная стоимость авто, что тоже важно для корпоративных клиентов. Кроме того, наши партнеры ценят передовые, инновационные технологии, которые используются при создании автомобилей марки SKODA, ключевые из которых направлены на обеспечение безопасности и комфорта пассажиров. Это делает вождение авто приятным и удобным.

– «Автоцентр Славия» успешно работает с бизнесом. Не всякий дилер может похвалиться тем, что каждый третий клиент у него – корпоративный…

– Могу сказать, что столь высоких показателей мы добились благодаря доверию клиентов к марке SKODA, а также выгодным программам по приобретению. В условиях постоянно меняющейся экономической ситуации мы остаемся клиентоориентированной и бизнес-ориентированной компанией. Так, специально ко Дню шахтера мы разработали специальные условия на приобретение и обслуживание автомобилей SKODA для угольных предприятий и их сотрудников. Менеджеры «Автоцентра Славия» будут рады подобрать автомобиль, отвечающий требованиям как предприятий, так и сотрудников, предоставить максимально комфортные финансовые условия.

– Как организовано послепродажное обслуживание, сервис?

– Для корпоративных клиентов в нашем дилерском центре существует так называемый «зеленый коридор», то есть они обслуживаются моментально, без очереди и записей. В рамках записей мы производим для них только ТО. Мастера-консультанты решают все вопросы, связанные с обслуживанием и ремонтом. Для таких клиентов существуют определенные условия по стоимости нормо-часов и запасных частей, и они серьезно отличаются от розничных стоимостей.

– А возможны ли оплата в рассрочку, лизинг?

– Мы предлагаем партнерам несколько форм оплаты. Например, трехсторонний договор, где участвуют дилер (продавец), лизинговая компания (финансист) и конечный клиент (вноситель платежей лизинговой компании). Второй вариант: два двусторонних договора, когда дилер продает автомобиль лизинговой компании, а та отдельно (дилер не видит получателя) отдает автомобиль в лизинг клиенту. Третий вариант: продажа в результате тендера. В этом случае дилер извещается письменно о выигрыше в тендере и далее выполняет его условия и технические задания. После этого дилер ждет оплату от потребителя (отсрочка может достигать и месяца). Но самое простое: договор купли-продажи между дилером и клиентом – юридическим лицом, приобретающим авто на баланс для эксплуатации. Отмечу также, что финансирование во всех случаях происходит через договоры, по безналичному расчету. Одним словом, мы готовы идти навстречу нашим клиентам и всегда подберем для вас наиболее удобный вариант. В первую очередь, для угольщиков, представителей главной отрасли экономики Кузбасса. С праздником, уважаемые партнеры!

Другие статьи на эту тему

09 июля

В Кузбассе может появиться единый оператор рынка цифровой наружной рекламы

Как сообщает «Парламентская газета», зампредседателя комитета по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать в России…

06 июля

Кузбассовец отсудил у дилера «Лады» тройную стоимость машины

51-летний Сергей Казанцев из Прокопьевска отсудил у дилера «Лады» тройную стоимость своей машины, сообщает Telegram-канал…

13 июня

В Кузбассе восстанавливаются объемы автокредитования

По последним данным Национального бюро кредитных историй (имеет данные от 4000 кредиторов), в апреле в…

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс