Жители Осинников вспоминают алфавит. Там стартовала онлайн-акция по созданию собственной азбуки города, призванной рассказать о местных красотах и достопримечательностях.
Напомним, победив в федеральном конкурсе «Бизнес успех», Осинники, чья муниципальная практика по развитию малого и среднего бизнеса была признана лучшей в стране, получили один миллион рублей на создание собственного бренда.
— Кузбасс воспринимается средним россиянином как монорегион и в первую очередь ассоциируется с углем, — рассказал руководитель команды разработчиков бренда Осинников Василий Дубейковский. — В городах области среди жителей также очень сильна региональная идентичность. Это, с одной стороны, очень хорошо, но минус в том, что сами себя города из-за этого недостаточно хорошо знают.
Поэтому одна из наших задач — работая с отдельными городами, разнообразить имидж Кузбасса. А бренд «Осинники – город особой породы», и в том числе составление азбуки города, – это отличный инструмент, благодаря которому он может стать сам себе интересным.
Примечательно, что сами горожане поддержали эту идею и уже прислали больше ста идей, как наполнить азбуку. К примеру, букву В проиллюстрирует знаменитая местная вишня, а Ж – уголь ценной марки Ж, добывающийся здесь.
Городская азбука способна стать не только своеобразным гидом для туристов; также ее можно будет использовать на уроках краеведения в детсадах и школах.
Полина СПИРИДОНОВА.