Соцсети:

Когда «плывет» асфальт…

16 июля 2015 | Евгений Беседин

авто-большегрузВ жаркую погоду «плывут» не только голова и ноги, но и дороги. Почти месяц в Кузбассе действует временное ограничение на движение большегрузного транспорта по автодорогам. Соблюдают ли его водители?

Ограничение – до конца августа

Напомним, российским законодательством и постановлением коллегии обладминистрации №388 в нашем регионе установлен порядок ограничения движения транспорта по дорогам регионального и межмуниципального значения. Про переувлажнение асфальта в весенние месяцы знают практически все, однако дороги «слабы» и летом. В частности, когда столбик термометра достигает отметки в 32 градуса и выше, в Кузбассе вводится временное ограничение на движение тяжёлого автотранспорта по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Передвигаться по ним большегрузам разрешается только с 9 вечера до 9 утра. В остальные часы они могут находиться на спецплощадках, которые также должны быть оборудованы вне проезжей части и обочин автотрасс. Данный запрет законен до конца августа.

Горячие направления

Но соблюдают этот порядок не все. Хотя, как утверждает администрация города Кемерово, и санкции за такое нарушение немаленькие. Так, в ответе горадминистрации говорится, что «в соответствии со ст. 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а также отклонение от маршрута, указанного в специальном разрешении, влечёт наложение административного штрафа на водителя от двух до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от четырёх до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, – от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от четырёхсот до пятисот тысяч рублей».
Потому нарушители очень рискуют. Тем более что и дорожные полицейские не дремлют.
По данным отдела пропаганды ГИБДД, на сегодняшний день правоохранители в Кузбассе приостановили движение порядка 150 единиц большегрузного транспорта. Называются и основные «горячие» направления. «Деятельность по контролю за выполнением данного распоряжения ведётся постоянно и на всех дорогах региона. Однако имеются определенные районы и участки дорог, где данному направлению работы уделяется особое внимание в связи с наибольшей интенсивностью движения большегрузного транспорта. К таким относятся Кемеровский район – в частности дорога Кемерово – Анжеро-Судженск, Томск – Мариинск, а также город Прокопьевск и подъезды к нему» — сообщают полицейские.
Отметим также, что такое «неудобное» для водителей-дальнобойщиков ограничение – вовсе не прихоть. Ведь стоимость ремонта одного квадратного метра асфальтобетонного покрытия дорог составляет от 650 до 1900 рублей в зависимости от вида выполняемых работ. Это не говоря уже о ремонте капитальном. Так что «несознательные большегрузы» бьют, в первую очередь, по кошельку налогоплательщиков и других автомобилистов, которые хотят ездить по хорошим, ровным и «неплывучим» дорогам.

Евгений Беседин.

Комментировать 1
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
  • object(WP_Comment)#10846 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "468936" ["comment_post_ID"]=> string(5) "63871" ["comment_author"]=> string(14) "Евгений" ["comment_author_email"]=> string(18) "etambovcev@mail.ru" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(14) "176.197.133.78" ["comment_date"]=> string(19) "2015-07-20 19:23:01" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2015-07-20 12:23:01" ["comment_content"]=> string(509) "Вы вообще по доргам области ездите? Все эти ограничения филькина грамота. Водилы как щли по своему графику, так и идут. Фур столько днем, что идти по трассе задолбаешься, особенно если Камаз попадется впереди собирающий за собой хвост. Какие ограничения когда сроки , график и т.д.." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(109) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/43.0.2357.134 Safari/537.36" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Евгений
    20.07.2015 в 19:23

    Вы вообще по доргам области ездите? Все эти ограничения филькина грамота. Водилы как щли по своему графику, так и идут. Фур столько днем, что идти по трассе задолбаешься, особенно если Камаз попадется впереди собирающий за собой хвост. Какие ограничения когда сроки , график и т.д..

    Ответить

подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс