Лучше нервы поберечь?

12 марта 2015 | Алена Смирнова

магазин15 марта − Всемирный день защиты прав потребителей.

Накануне этой даты во многих территориях Кемеровской области пройдут «тематические» мероприятия. Так, например, жители Яшкинского района в пятницу смогут позвонить на «горячую линию» в отдел управления Роспотребнадзора, задать специалистам интересующие вопросы или указать на факты нарушений.

А «Кузбасс» спросил у читателей: приходилось ли им отстаивать свои права?

Денис Варанкин, эксперт-техник, г. Кемерово:
− Именно сейчас этим и занимаюсь. Недавно приобрел тепловую пушку для обогрева помещения, а она не соответствует заявленным требованиям. Отдал в сервис, в котором мне должны дать заключение. Жду.
Денис Новохацкий, специалист по автомаркетингу, г. Новокузнецк:
− Началось все еще в начале институтского обучения, когда у меня сломался телефон. Третий раз за месяц. Я начал интересоваться, каким же образом мне восстановить справедливость. Так и стал невольно доморощенным знатоком закона о защите прав потребителей. Потребовал экспертизы в моем присутствии, пообещал, что расскажу о ней в СМИ. И в итоге я как участник программы «Поле чудес» выбрал деньги, а на них купил в другом месте другой телефон.
Затем были и сложные электронные приборы, и продукты питания, и одежда с обувью, но самым главным достижением считаю победу над ювелирным салоном! Потому что изделия из драгоценных металлов обмену и возврату не подлежат, но и тут я лазейку нашел!
Алина Цыба, мастер по этническим амулетам, г. Кемерово:
− До суда не доходило, а вот на бытовом уровне бывало. Ругалась из-за просроченного товара, который пытались мне продать в магазине… Но чаще спускаю с рук такие несправедливости, ибо нервы дороже денег. Берегу нервишки для детей.
Ирина Зайцева, администратор, г. Прокопьевск:
− Один раз MP3-плеер сломанный купила. Ходила в магазин менять. Забрали. Но отксерокопировали паспорт, заявление заставили написать. Хорошо, что деньги в тот же день отдали. В другой раз с размером сапог ошиблась, пошла возвращать, а они ни в какую. Долго ругалась, говорила: имею право! Поменяли. Еще, помню, баночку икры назад относила: купила перед праздником, а она тухлая. Тоже продавцы поначалу разводили руками, мол, срок годности не истек… Словом, отстаивать свои права потребителя для современного человека, наверное, стало уже вынужденной нормой.

Алена Смирнова.

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс