Соцсети:

Осинники получили миллион рублей для разработки бренда своего города

6 февраля 2015 | Газета «Кузбасс»

Миллион рублей для бренда своего города – за этот приз в финале конкурса «Лучшая муниципальная практика развития территорий» боролись 9 муниципалитетов. А победили Осинники из Кемеровской области. Разрабатывать бренд Осинников будет команда сити-брендинга под руководством Василия Дубейковского.
Это стало известно сегодня ночью, когда в Москве на площадке Общественной палаты РФ завершился финал Национальной предпринимательской Премии «Бизнес-Успех».
Здесь же награждали и победителей конкурса предпринимательских бизнес-проектов. В финале их оказалось только 18. Авторы четырех – кузбасские предприниматели Родион Морозов (компания «Русский дом», г. Новокузнецк), Степан Лебедев (первая on-lin полиграфия «Своя Марка», г. Кемерово), Дмитрий Николаев («Анжерский мед», г. Анжеро-Судженск) и Владимир Черепанов («I’m Siberian», г. Новокузнецк).
Проект Дмитрия Николаева «Анжерский мед» эксперты признали лучшим экспортным проектом. Помимо денежной премии Дмитрий Николаев получит поддержку в продвижении своей медовой продукции от Агентства «ЭКСАР». А видеоролик предпринимателя Николаева о своем «Анжерском меде» стал обладателем премии в 200 тысяч рублей за победу в конкурсе видеороликов «Я – бизнесмен» (в номинации «Интернет-голосование»), который проводила на своем портале компания «СКБ-Контур».

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс