Актуальное

В прошлом году за помощью в отдел защиты прав потребителей Кемерова обратились 2693 человека

17 марта 2014 | Газета «Кузбасс»

В прошлом году за помощью в отдел защиты прав потребителей Кемерова обратились 2693 человека (в 2012 году − 3056). Основные причины их жалоб – купили товар с недостатками, столкнулись с недобросовестными компаниями, оказывающими бытовые услуги и работы.
Всего специалистами этого отдела было составлено 2065 досудебных претензии 291 исковое заявление.
− При этом сократилось число жалоб на фирмы, которые занимаются изготовлением и установкой пластиковых окон, − отметил Андрей Дубский, завотделом защиты прав потребителей Кемерова.
Однако по-прежнему первую строчку топа жалоб занимает покупка бракованного товара − 1842 обращения. Это обувь, сотовые телефоны и др.
Головную боль кемеровчан также вызывают недобросовестные фирмы по пошиву одежды и химчистке. Есть среди обращений и жалобы на частные стоматологические клиники, транспортные, страховые, риелторские и туристические компании…
Кроме того, в прошлом году решением суда в пользу женщины, которая упала на крыльце одного из строительных магазинов и сломала шейку бедра, взыскали компенсацию морального вреда.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс