Соцсети:

Битва богов

15 ноября 2013 | Лариса Максименко

чудеса-кузбасса

В тайге на юге Кузбасса экспедиция нашла руины здания, которые… старше человечества

Откуда взялась стена из ги-гантских «кирпичей» на одной из вершин Горной Шории?
В это трудно поверить, но…
Толщина уникального «кирпичика» — 7 метров, вес его, по словам участников экспедиции, около 2 тысяч тонн.
А в кладке, твердо стоящей под ветрами веков, оказалось местами до 12 рядов «кирпичей», ладно подогнанных друг под друга.
И «наша» стена, судя по первым отчетам, ушедшим в Томский университет, на геолого-географический факультет, в отделение Русского Географического Общества (РГО), оказалась в разы выше знаменитого на весь мир английского Стоунхенджа.
А сам «кирпичик» — тяжелее «кирпича» Баальбекской террасы в Ливане, такого же необъяснимого происхождения, про который говорят, что оставлен пришельцами.
…Так кто же построил стену в Горной Шории: неизвестная цивилизация, или это работа ино-планетян, или чудо, сотворенное природой – морозами, дождями, метелью, так виртуозно «обтесавшими» скалы?
— Сооружение рукотворно, — убежден Евгений Вертман,
зампредседателя Томского отделения РГО. — И блоки были сделаны около 100 тысяч лет назад, до человечества. Это сенсация.

геолог-Вячеслав-Почеткин

Сталкер
А разыскал уникальную стену в тайге кузбасский геолог, 52-летний Вячеслав Почёткин. И похоже, не случайно.
Ведь тайга раскрывает секрет только «своим», самым упертым и сильным духом.
…10 лет назад Слава, сломав ногу в тайге, поставил кузбасский рекорд по выживанию. Он полз, теряя сознание. А мороз трещал 20-градусный.
— Я был в тонкой куртке, штанах, резиновых сапогах… Чтоб сориентироваться, залез на пихту. С нее и упал. Очнулся – темно. И тайга уже не голая, осенняя стоит, а белая. Дождь сменился снегом. Я знал, надо помочь спасателям меня найти. Выполз на пригорок, выбрал заметную большую ель, лег, — вспоминает Слава.
Наутро ударил мороз еще сильнее. Промокший до костей охотник покрылся ледяной коркой.
Он боролся за жизнь пять суток, решив ползти дальше, вспоминая подвиг Маресьева (летчика с перебитыми ногами, в Великую Отечественную войну проползшего по лесу 18 км за 9 долгих дней до «своих»).
…Но Маресьев был в меховой куртке, унтах, которые хоть как-то грели. А Славу грела лайка, прибегавшая раз в сутки и ложившаяся рядом виновато, не сумев привести людей.
…7 ноября 2003-го спасатели нашли Славу.
С тех пор его в поселке зовут «наш Маресьев».
С тех пор он ходит на протезе. Сломанную обмороженную ногу врачи не смогли спасти.
…И вот после того поединка в тайге за жизнь Слава полюбил лес еще сильнее.
— Я рвался встать на ноги, вернуться, мне не хватало тайги, — говорит он.
Его «звали» не только любимые места, но и неразгаданная загадка.
— В 1991-м я, работая в Южнокузбасской геолого-разведочной экспедиции, заметил с вертолета, сверху, непонятное строение. Словно стены домов упали. Но откуда же заброшенному «городу» было вдруг взяться в тайге? Никто о нем ничего не знал. Никто из старых геологов его никогда не видел. Даже ребята из Томусинской экспедиции, делая в 1980-х геологическую съемку сверху, «город» не заметили, — объясняет Вячеслав. – Значит, его нет?
…Но марш-бросок в том направлении, за 100 с лишним км от ближайшего поселка под Междуреченском, ему, на протезе, казался невозможным.
И все-таки два года назад он сделал это. И нашел иголку в стоге сена – гигантскую стену, с первого взгляда кажущуюся лишь причудливыми скалами.
А нынче осенью вместе с другом, тоже геологом, Александром Беспаловым позвал ученых к стене.

чудеса-кузбасса1

Доисторическое «сверло»
Бывалые участники постоянной экспедиции РГО, ведущие поиски интересных мест по Сибири, признались, что дорога и подъем на вершину этой горы были тяжелыми и опасными. Там крутизна склона доходит до 45 градусов. И сорваться вниз, переломаться, погибнуть легко. Но обошлось без ЧП.
И стена на вершине их потрясла.
— Это было зрелище не для слабонервных, — делится Георгий Сидоров, член экспедиции, неохотно «свернувшейся» после трех дней работы из-за выпавшего снега. – Кузбасские геологи привели нас к руинам мертвой цивилизации, очевидно, предков россиян. Сердце сжималось. Там кругом царит поле печали… Кто поднял эти глыбы, каждую весом до 2 тысяч тонн, на высоту 1015 –1020 метров? Кто сложил их? Кто разрушил?..
…Построек из гигантского строительного материала экспедиция нашла две.
1. Остаток стен от здания. Высота стен – от 40 метров. Стены сложены из «кирпича» толщиной до 7 метров.
— «Кирпичи» подогнаны друг к другу плотно. Между блоками шов такой, что ножик не вставить, — перечисляет проводник Слава. – Еще в некоторых местах грани настолько ровные, острые, что руку порезать можно. Стены пересекаются под прямым углом.
2. Остаток блока «энергоцентрали». По одной из версий экспедиции — древнего накопителя энергии Земли. Строение стоит же на геологическом разломе. Эта «электростанция» построена метрах в 700 от первой находки. Выглядит уже не горизонтальной кладкой, а вертикальной, с сохранившимися перекрытиями.
Еще поразили экспедицию следы от доисторического сверла.
— Обследовав обе постройки, мы нашли признаки их искусственной обработки, — рассказывает геолог Почеткин. – Там остались на камне следы словно от фрезы, от сверла. Это полосы небольшие, сантиметров по 30. И очень много круглых отверстий диаметром 7 см. Так гранит не трескается… И вообще там, я думаю, настоящая кладка. Выдвигались версии, что камни пошли трещинами от выветривания, вот и стали они похожи на кладку.
Но так бывает, если камень, тот же кварц, сложен из одного вещества. А гранит состоит из многих минералов, он, по сути, «бетон», и так ровно, прямоугольниками, трескаться не может.
Да и если камень старится, умирает, идет трещиной, то со временем трещина растет, песок, обломки должны бы падать вниз, накапливаться. А под найденными постройками всё чисто.

Взрыв: самоуничтожение или атака?
Геологи, биологи, географы из экспедиции сразу назвали неожиданные строения в Горной Шории «открытием века».
И теперь ломают головы, как они были построены, для чего (как город, «электростанция» и даже «космический маяк» или один из генераторов, расставленных по планете для стабилизации земной оси).
— Технология подъема таких огромных блоков на гору неизвестна или утеряна. Наши ученые, изучив съемку с места, пришли к вводу: строения в Горной Шории исполнены технически. Кладка блоков друг на друга проведена без цемента, без раствора, словно блоки размягчали и слепляли, — поясняет Евгений Вертман. — А разрушены строения взрывом, на них есть оплавленные следы.
Вертман – не только руководитель комиссии по научному туризму и краеведению Томского отделения РГО. Он физик-ядерщик. И взрыв в Горной Шории, в далекой древности, считает похожим на термоядерный.
— Может, была война миров (описанная Платоном. – Ред.) и использовалось оружие, близкое к термоядерному? Им и оплавили, пожгли здания, — предполагает Вертман. – Здесь был локальный взрыв, с температурой в миллионы градусов, судя по оплавленным камням.
На тех камнях кладки до сих ничего не растет, только тощий мох. Но радиации нет.
Через год экспедиция рассчитывает привезти с собой георадар, чтоб заглянуть вниз, под «стену», попасть в глубь веков.

Лариса МАКСИМЕНКО.

Комментировать 15
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
  • object(WP_Comment)#10227 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340896" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(14) "Сципион" ["comment_author_email"]=> string(15) "vbpopok@mail.ru" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "109.171.50.28" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-30 15:47:39" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-30 08:47:39" ["comment_content"]=> string(216) "Эволюционная теория Дарвина - фундаментальная основа естествознания. Вне зависмости от того, веришь ты в неё или нет." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(57) "Opera/9.80 (Windows NT 6.2) Presto/2.12.388 Version/12.16" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Сципион
    30.11.2013 в 15:47

    Эволюционная теория Дарвина — фундаментальная основа естествознания.
    Вне зависмости от того, веришь ты в неё или нет.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10219 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340864" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(14) "Сципион" ["comment_author_email"]=> string(15) "vbpopok@mail.ru" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "109.171.50.28" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-28 10:56:39" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-28 03:56:39" ["comment_content"]=> string(780) "Нет, враки не всё. Например, Дарвин это не враки. Пощупай себя в месте, где кончается позвоночный столб, и обнаружишь копчик - рудиментарный остаток хвостика твоих предков, брат. Мне всего лишь жалко, что люди быстро забывают самые элементарные базовые знания, полученные в школе. И ещё жаль, что мало они ходят пешком по родным местам. Тогда и получается, что гора Изылгаш вдруг становится "землё Санникова" и родиной "пра-русов"." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(57) "Opera/9.80 (Windows NT 6.2) Presto/2.12.388 Version/12.16" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Сципион
    28.11.2013 в 10:56

    Нет, враки не всё.
    Например, Дарвин это не враки. Пощупай себя в месте, где кончается позвоночный столб, и обнаружишь копчик — рудиментарный остаток хвостика твоих предков, брат.

    Мне всего лишь жалко, что люди быстро забывают самые элементарные базовые знания, полученные в школе. И ещё жаль, что мало они ходят пешком по родным местам. Тогда и получается, что гора Изылгаш вдруг становится «землё Санникова» и родиной «пра-русов».

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10226 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340860" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(16) "вячеслав" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(12) "83.149.48.25" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-27 10:47:48" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-27 03:47:48" ["comment_content"]=> string(236) "сципионону. тебя послушать так всё враки и напрашивается простой вывод . дарвин был прав сципион наболее подходит под эту теорию" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(99) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/535.1 (KHTML, like Gecko) Chrome/14.0.835.202 Safari/535.1" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    вячеслав
    27.11.2013 в 10:47

    сципионону. тебя послушать так всё враки и напрашивается простой вывод . дарвин был прав сципион наболее подходит под эту теорию

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10245 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340812" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(14) "Сципион" ["comment_author_email"]=> string(15) "vbpopok@mail.ru" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "109.171.50.28" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-23 14:02:12" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-23 07:02:12" ["comment_content"]=> string(538) "виктору на 17.11.2013 at 15:56 Если вы про находки в селе Ржавчик, где якобы во время угледобычи на глубине 70 метров нашли удивительнгую принцессу в хрустальном гробе, то это редкостной горячечности бред. Ничего не было найдено в Тисульском районе просто потому, что угольных разрезов там не было и нет." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(57) "Opera/9.80 (Windows NT 6.2) Presto/2.12.388 Version/12.16" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Сципион
    23.11.2013 в 14:02

    виктору на 17.11.2013 at 15:56
    Если вы про находки в селе Ржавчик, где якобы во время угледобычи на глубине 70 метров нашли удивительнгую принцессу в хрустальном гробе, то это редкостной горячечности бред.
    Ничего не было найдено в Тисульском районе просто потому, что угольных разрезов там не было и нет.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10221 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340807" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(0) "" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(14) "92.243.106.221" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-22 21:56:43" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-22 14:56:43" ["comment_content"]=> string(1094) "Могу сообщить более точные привязки: 60 км от междуреченска по дороге на Аскиз. Второй перевал от города.Гора Изылгаш.Местные называют это место Замок Изылгаш или скала Изылгаш. Сам там был в 1982 г. когда там "гэбешные кордоны стояли". И работал в геолэкспедиции в 1987_1989 гг. "Местные туда не ходят" - они туда сейчас на легковушках за черникой гоняют да на р.Ортон на рыбалку за тайменем. Места там не то чтобы исхожаны - они исползаны геологами начиная с 1838 г. - Федоровская россыпь золота в несколких километрах от останцов. Да и по составу это не граниты, а габброиды... А Вертману эта ложь зачем - я и не знаю." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(65) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:25.0) Gecko/20100101 Firefox/25.0" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Аноним
    22.11.2013 в 21:56

    Могу сообщить более точные привязки: 60 км от междуреченска по дороге на Аскиз. Второй перевал от города.Гора Изылгаш.Местные называют это место Замок Изылгаш или скала Изылгаш. Сам там был в 1982 г. когда там «гэбешные кордоны стояли». И работал в геолэкспедиции в 1987_1989 гг. «Местные туда не ходят» — они туда сейчас на легковушках за черникой гоняют да на р.Ортон на рыбалку за тайменем. Места там не то чтобы исхожаны — они исползаны геологами начиная с 1838 г. — Федоровская россыпь золота в несколких километрах от останцов. Да и по составу это не граниты, а габброиды… А Вертману эта ложь зачем — я и не знаю.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10228 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340795" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(7) "semorad" ["comment_author_email"]=> string(15) "semorad@mail.ru" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(15) "176.210.182.139" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-19 12:59:00" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-19 05:59:00" ["comment_content"]=> string(2096) "вячеславу на 14.11.2013 at 21:47. Сидоров дядька конечно интересный. И в его теориях много любjпытного. И это дает толчок для размышлений.Но далеко не все бесспорно ,считаю, и у Сидорова. Но это и нормально! Истина и не должна лежать на поверхности. Пообщаться на одноклассниках можно, пишите ссылку. Что касается выезда на указанные мной 4-5 мест профессионалов, то они там уже были,более того, у некоторых я прямо у "артефакта" брал интервью. Так вот, уважаемые господа "материалисты" и ревностные хранители официальной версии истории и прочих важных наук, те же самые археологи некоторые моменты и свои находки до конца объяснить не могут.По логике и исходя из того что мы с вами знаем этого вообще не может быть. Но это есть!..Но официально вам это конечно никто не скажет. Все хотять жить и работать..Хотя конечно,журналистов хлебом не корми, но пусти до какой- нибудь "дешевой" сенсации. Это так, мы такие.))))Но все же в одну кучу ребята валить все не надо. То чему нас учили в школе и институте это, как не прискорбно далеко не "абсолютное знание". Мы к сожалению и правда очень много не знаем. Но что истинные факты надо отделять от дешевых сенсаций, здесь я согласен." ["comment_karma"]=> string(1) "1" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(57) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1) Presto/2.12.388 Version/12.16" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    semorad
    19.11.2013 в 12:59

    вячеславу на 14.11.2013 at 21:47. Сидоров дядька конечно интересный. И в его теориях много любjпытного. И это дает толчок для размышлений.Но далеко не все бесспорно ,считаю, и у Сидорова. Но это и нормально! Истина и не должна лежать на поверхности. Пообщаться на одноклассниках можно, пишите ссылку. Что касается выезда на указанные мной 4-5 мест профессионалов, то они там уже были,более того, у некоторых я прямо у «артефакта» брал интервью. Так вот, уважаемые господа «материалисты» и ревностные хранители официальной версии истории и прочих важных наук, те же самые археологи некоторые моменты и свои находки до конца объяснить не могут.По логике и исходя из того что мы с вами знаем этого вообще не может быть. Но это есть!..Но официально вам это конечно никто не скажет. Все хотять жить и работать..Хотя конечно,журналистов хлебом не корми, но пусти до какой- нибудь «дешевой» сенсации. Это так, мы такие.))))Но все же в одну кучу ребята валить все не надо. То чему нас учили в школе и институте это, как не прискорбно далеко не «абсолютное знание». Мы к сожалению и правда очень много не знаем. Но что истинные факты надо отделять от дешевых сенсаций, здесь я согласен.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10132 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340781" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(10) "Антон" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(14) "176.210.158.72" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-18 13:40:29" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-18 06:40:29" ["comment_content"]=> string(1042) "Таких скал по Сибири тысячи. Ергаки.( Каменный город. Китайская стенка у перевала Меткуль.) Кузнецкий Алатау. Массив Старой Крепости. Плюс гора Молния. Там вообще посреди лысого каменистого склона идет стенка по верху которой можно на машине ехать. Сундуки в Хакасии. Спасские дворцы в Шории. Вершина Скала недалеко от Мустага. (Ее даже с новой дороги видно) Скалы Иерусалим на Тельбесе. Красноярские столбы. Много чего. Везде есть квадратные камни с ровными гранями. Кроме желания получить грант на "исследования", ничего сверхъестественного я на фотографиях не увидел." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(72) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:25.0) Gecko/20100101 Firefox/25.0" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Антон
    18.11.2013 в 13:40

    Таких скал по Сибири тысячи.
    Ергаки.( Каменный город. Китайская стенка у перевала Меткуль.)
    Кузнецкий Алатау. Массив Старой Крепости. Плюс гора Молния. Там вообще посреди лысого каменистого склона идет стенка по верху которой можно на машине ехать. Сундуки в Хакасии.
    Спасские дворцы в Шории. Вершина Скала недалеко от Мустага. (Ее даже с новой дороги видно)
    Скалы Иерусалим на Тельбесе. Красноярские столбы. Много чего.
    Везде есть квадратные камни с ровными гранями. Кроме желания получить грант на «исследования», ничего сверхъестественного я на фотографиях не увидел.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10133 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340770" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(8) "юрий" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "91.238.98.133" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-17 21:45:09" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-17 14:45:09" ["comment_content"]=> string(822) "Да уж, Йети был здорово раскручен, только зачем эта дешевка про него, неужели нельзя придумать что-нибудь более правдивое. Я вот думаю, а не очередная ли это дешевка как с упомянутым Йети. Кстати, там автор был тоже вроде бы уважаемый исследователь, а опустился до откровенной лжи, хорошо хоть не назвал того парня, который показал ему ту пещерку. Вот так мы гоняемся за сенсацией. Но я буду очень рад , если все-же окажется, что ПочеткинВ. нашел такое чудо" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(77) "Mozilla/5.0 (compatible; MSIE 10.0; Windows NT 6.1; WOW64; Trident/6.0; NP06)" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    юрий
    17.11.2013 в 21:45

    Да уж, Йети был здорово раскручен, только зачем эта дешевка про него, неужели нельзя придумать что-нибудь более правдивое. Я вот думаю, а не очередная ли это дешевка как с упомянутым Йети. Кстати, там автор был тоже вроде бы уважаемый исследователь, а опустился до откровенной лжи, хорошо хоть не назвал того парня, который показал ему ту пещерку. Вот так мы гоняемся за сенсацией. Но я буду очень рад , если все-же окажется, что ПочеткинВ. нашел такое чудо

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10134 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340769" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(14) "Сципион" ["comment_author_email"]=> string(15) "vbpopok@mail.ru" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "109.171.50.28" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-17 21:40:29" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-17 14:40:29" ["comment_content"]=> string(1943) "Цитата из учебника "Структурная геология": Н. С. Шатский придерживается следующей точки зрения на первоначальные, наиболее глубокие причины генезиса большей части трещиноватости Русской платформы (1945 б, стр. 30). Он отмечает, что несмотря на местные отклонения, в целом статистически выявляются четыре системы трещиноватости, решительно преобладающие во всех районах платформы: две ортогональные (ортос—прямой, гонио — угол) системы — широтная и меридиональная и две диагональные системы — северо-восточная и северо-западная. Такая правильность в ориентировке систем трещиноватости на платформах, по мнению Шатского, непосредственно связана с вращением Земли вокруг своей оси и с теми деформациями, которые должна испытывать земная кора в качестве верхней оболочки (вращающейся планеты. Постоянство плана расположения трещин на платформах в породах различных возрастов представляет важное указание на неизіменное положение полюсов Земли на протяжении геологической истории [10]. Это здесь: http://www.booksshare.net/index.php?id1=4&category=geology&author=ajgirey-g-d&book=1956&page=110" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(57) "Opera/9.80 (Windows NT 6.2) Presto/2.12.388 Version/12.16" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Сципион
    17.11.2013 в 21:40

    Цитата из учебника «Структурная геология»:

    Н. С. Шатский придерживается следующей точки зрения на первоначальные, наиболее глубокие причины генезиса большей части трещиноватости Русской платформы (1945 б, стр. 30). Он отмечает, что несмотря на местные отклонения, в целом статистически выявляются четыре системы трещиноватости, решительно преобладающие во всех районах платформы: две ортогональные (ортос—прямой, гонио — угол) системы — широтная и меридиональная и две диагональные системы — северо-восточная и северо-западная. Такая правильность в ориентировке систем трещиноватости на платформах, по мнению Шатского, непосредственно связана с вращением Земли вокруг своей оси и с теми деформациями, которые должна испытывать земная кора в качестве верхней оболочки (вращающейся планеты. Постоянство плана расположения трещин на платформах в породах различных возрастов представляет важное указание на неизіменное положение полюсов Земли на протяжении геологической истории [10].

    Это здесь: http://www.booksshare.net/index.php?id1=4&category=geology&author=ajgirey-g-d&book=1956&page=110

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10135 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340758" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(12) "виктор" ["comment_author_email"]=> string(23) "abramov.sport@gmail.com" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "217.118.79.34" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-17 15:56:06" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-17 08:56:06" ["comment_content"]=> string(250) "Если вспомнить находки в тисульском районе спешно ввезенные в Москву и там успешно пропавшие в60-х годах двадцатого века то все возможно." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(80) "Mozilla/5.0 (compatible; MSIE 9.0; Windows NT 6.1; Trident/5.0; XBLWP7; ZuneWP7)" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    виктор
    17.11.2013 в 15:56

    Если вспомнить находки в тисульском районе спешно ввезенные в Москву и там успешно пропавшие в60-х годах двадцатого века то все возможно.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10136 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340702" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(16) "вячеслав" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(12) "85.26.231.18" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-14 21:47:31" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-14 14:47:31" ["comment_content"]=> string(183) "semoradу если не в лом можем пооб на однокласс.. сведу с рго еслеинфа интересная и к тебе сидоров приедет" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(99) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/535.1 (KHTML, like Gecko) Chrome/14.0.835.202 Safari/535.1" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    вячеслав
    14.11.2013 в 21:47

    semoradу если не в лом можем пооб на однокласс.. сведу с рго еслеинфа интересная и к тебе сидоров приедет

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10137 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340694" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(14) "Сципион" ["comment_author_email"]=> string(15) "vbpopok@mail.ru" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "109.171.50.28" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-13 22:07:38" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-13 15:07:38" ["comment_content"]=> string(427) "Ну, вот я уже и "проплаченный жи(л)до-тролль". Это, наверное, называется "научная полемика". Насчёт "праРусов" совсем здорово, если имеется в виду, что "строение" появилось до возхниконовения человечества. Не смешите людей, энтузиасты." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(57) "Opera/9.80 (Windows NT 6.2) Presto/2.12.388 Version/12.16" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Сципион
    13.11.2013 в 22:07

    Ну, вот я уже и «проплаченный жи(л)до-тролль».
    Это, наверное, называется «научная полемика».

    Насчёт «праРусов» совсем здорово, если имеется в виду, что «строение» появилось до возхниконовения человечества.

    Не смешите людей, энтузиасты.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10138 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340676" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(12) "РОССЕН" ["comment_author_email"]=> string(17) "sverhnova@mail.ru" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "178.92.92.242" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-12 00:11:24" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-11 17:11:24" ["comment_content"]=> string(441) "Еще одно мегалитическое строения древней культуры праРусов. Судя по тому как на эту статью тут же набросился проплаченый жилдо-троль Сципион, находка действительно очень важная. Поэтому данную статью следует распространять по максимуму !" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(65) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:16.0) Gecko/20100101 Firefox/16.0" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    РОССЕН
    12.11.2013 в 00:11

    Еще одно мегалитическое строения древней культуры праРусов.
    Судя по тому как на эту статью тут же набросился проплаченый жилдо-троль Сципион, находка действительно очень важная. Поэтому данную статью следует распространять по максимуму !

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10139 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340673" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(7) "semorad" ["comment_author_email"]=> string(15) "semorad@mail.ru" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "95.190.40.223" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-11 19:04:50" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-11 12:04:50" ["comment_content"]=> string(1530) "Поменьше сарказма, уважаемый, Сципион. Что там в Кузнецком Алатау говорить не буду.поскольку не бывал. Но то, что представленно на фото, очень, подчеркну ещё раз, очень похоже на техногенное сооружение. Насчёт причин расплава у меня мнение свое, но на суд общественности выносить не буду. Раз ученые говорят термоядерный взрыв, пусть будет так. Теперь дальше. Правильно делают что не называют место. На другом конце области в Яшкинском районе есть как минимум 5 очень странных мест где доводилось бывать в силу своей работы. Рассказать могу многое, но места тоже не назову, и не потому что там "йети с айфоном", а потому что только назови, сразу все загадят и истопчут. А вообще такой находкой не удивлен, мы слишком мало знаем о своей родине и слишком плохо работаем с древними первоисточниками.. остальное если интересно могу написать в личку.." ["comment_karma"]=> string(1) "1" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(79) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; MRA 6.0 (build 6001)) Presto/2.12.388 Version/12.16" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    semorad
    11.11.2013 в 19:04

    Поменьше сарказма, уважаемый, Сципион. Что там в Кузнецком Алатау говорить не буду.поскольку не бывал. Но то, что представленно на фото, очень, подчеркну ещё раз, очень похоже на техногенное сооружение. Насчёт причин расплава у меня мнение свое, но на суд общественности выносить не буду. Раз ученые говорят термоядерный взрыв, пусть будет так. Теперь дальше. Правильно делают что не называют место. На другом конце области в Яшкинском районе есть как минимум 5 очень странных мест где доводилось бывать в силу своей работы. Рассказать могу многое, но места тоже не назову, и не потому что там «йети с айфоном», а потому что только назови, сразу все загадят и истопчут. А вообще такой находкой не удивлен, мы слишком мало знаем о своей родине и слишком плохо работаем с древними первоисточниками.. остальное если интересно могу написать в личку..

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10148 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "340670" ["comment_post_ID"]=> string(5) "48969" ["comment_author"]=> string(14) "Сципион" ["comment_author_email"]=> string(15) "vbpopok@mail.ru" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "109.171.50.28" ["comment_date"]=> string(19) "2013-11-11 12:51:02" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-11-11 05:51:02" ["comment_content"]=> string(1576) "Естественно, что координаты сего феномена не даются. 100 км от Междуреченска. Туманно. Хотя понятно, что это Кузнецкий Алатау, исхоженный и исследованный самым подробным образом геологами, охотниками, туристами, золотоискателями. Ни одной горки, урочища или ручья без названия. Нет там ничего поражающего внимание столь катастрофически. Но масса интересного и замечательного - природа самый лучший фантаст и фантазёр. В радиусе 100 км масса твердокаменных останцев. Человек с воображением может навоображать что угодно. Включая постройки внеземных цивилизаций. То, что на фотографиях, похоже на очень многое. На якутские "иссиляхи". На красноярские "столбы". На горы "Сундуки" в Хакасии, в которых тоже подозревают всяческое. На "Спасские дворцы" под Таштаголом. На останцы в Поднебесных зубьях. Спокойнее, граждане. Хватит нам йети с айфоном из Азасской пещеры." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(57) "Opera/9.80 (Windows NT 6.2) Presto/2.12.388 Version/12.16" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Сципион
    11.11.2013 в 12:51

    Естественно, что координаты сего феномена не даются.

    100 км от Междуреченска. Туманно. Хотя понятно, что это Кузнецкий Алатау, исхоженный и исследованный самым подробным образом геологами, охотниками, туристами, золотоискателями. Ни одной горки, урочища или ручья без названия.
    Нет там ничего поражающего внимание столь катастрофически. Но масса интересного и замечательного — природа самый лучший фантаст и фантазёр.

    В радиусе 100 км масса твердокаменных останцев. Человек с воображением может навоображать что угодно. Включая постройки внеземных цивилизаций.
    То, что на фотографиях, похоже на очень многое. На якутские «иссиляхи». На красноярские «столбы». На горы «Сундуки» в Хакасии, в которых тоже подозревают всяческое. На «Спасские дворцы» под Таштаголом. На останцы в Поднебесных зубьях.

    Спокойнее, граждане. Хватит нам йети с айфоном из Азасской пещеры.

    Ответить

подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс