Соцсети:

Телефоны очистят от мусора

18 сентября 2013 | Алена Смирнова

Государственная дума намерена защитить абонентов сотовых операторов от SMS-спама.
В комитете Госдумы по безопасности и противодействию коррупции подготовлен законопроект о создании единой базы данных номеров под условным названием «Не беспокоить», в которую любой желающий через сайт госуслуг сможет внести свой номер телефона. После этого абонент уже не будет получать сообщения рекламного характера. Но если подобного рода SMS-ка всё же придет, спамера обяжут заплатить штраф в размере до 500 тыс. руб.
«Кузбасс» спросил респондентов: как часто SMS-спам приходит на их номер и как они относятся к рекламной рассылке?

Анастасия НИКОЛАЕВА, домохозяйка, г. Белово:
− Приходит часто, редкий день бывает исключением. Большинство рекламы − это «мои» магазины, кафе… К этому отношусь нормально. Хотя реклама самого оператора связи, например, предложение новой мелодии для гудка, раздражает.
Ольга КОВАЛЕНКО, редактор службы информации телекомпании «ТВ-Мост» г. Кемерово:
− Я порядком устала от этой услуги. Сначала получать рассылку было даже полезно: узнавала о распродажах в магазинах, ценах на поездки по городу, каких-то интересных акциях. Но поток рекламы стал слишком «концентрированным». В день может прийти 5-6 сообщений смс-спама − отвлекает ужасно, особенно когда ждёшь важного звонка или сообщения. Пожалуй, смысл в законопроекте о «запретном списке» есть. По крайней мере, я бы внесла в него свой номер и наконец-то вздохнула спокойно.
Алексей БЕЛОВ, дизайнер, г. Новокузнецк:
− Каждый день получаю рассылку. В основном – это реклама такси и всяких платных знакомств, а также спам от самого оператора связи, особенно после запроса баланса. Конечно, надо защитить граждан от всего этого мусора, в том числе от спама сотовых операторов, от рекламных рассылок. На мой взгляд, пусть лучше будут списки, в которые себя вносишь — и тебе наоборот шлют много рекламы и оплачивают её просмотр.
Анна ШИНКАРЧУК, сотрудница КемГУ:
− Последнее время реклама стала приходить очень часто. Меня интересует, каким образом и откуда появляется номер мобильника у некоторых компаний, к которым я вообще никакого отношения не имею и услугами их не пользуюсь. А еще большее возмущение вызывает реклама всяческих психотропных веществ. И я, как взрослый человек, естественно их игнорирую. А вот дети и подростки могут заинтересоваться именно через такую вот рекламу, так как создается ощущение вседоступности.
Алена ФЕДОТОВА.

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс