Особенность в том, что его собрали на месте, в муниципальном трамвайном предприятии №1 из старых, но капитально отремонтированных тяговых тележек и нового кузова, изготовленного на белорусском заводе «Белкоммунмаш». Пуско-наладочные работы специалистами были проведены совместно.
Существенным преимуществом данной модели трамвая по сравнению с прежними является наличие асинхронного привода, который позволяет при эксплуатации вагона экономить до 30 процентов тяговой электроэнергии. Низкий уровень пола в средней части салона значительно облегчает посадку пассажирам с ограниченными физическими возможностями, пассажирам с детьми и детскими колясками.
Предполагается, что новый трамвай будет работать на маршруте № 12 «НКМК — Малоэтажка».
По официальной информации, производство вагонов в Кузбассе осуществляется по инициативе губернатора Амана Тулеева в рамках долгосрочной целевой программы «Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области». В начале марта еще три комплекта машин поступят в трамвайные предприятия Новокузнецка.