Еще в апреле нам поставили пластиковые окна, и до сих пор мучаемся: промерзают даже при -17 С, с подоконников течет. Звонили дважды в фирму «Кузбассмонтажсервис», нам отвечали: то холодно, не поедут, то некогда, то вообще кричат на нас. Хотя бы подсказали, как уменьшить поступление холода или составили бы акт. Интересно, все кемеровчане с пластиковыми окнами так мучаются? Н. В. Васильева. Кемерово.
Как сообщил «Кузбассу» начальник отдела защиты прав потребителей администрации Кемерова Виталий Князев, жалобы по качеству окон поступают регулярно. Обычно от клиентов тех компаний, которые заманивают людей преклонных лет потрясающими скидками. В результате заказчики имеют окна, несоответствующие климатическим условиям Кузбасса, да еще и плохо установленные. Конечно, они тепло не сберегают.
Читательница в своем общении с фирмой проявила неграмотность: кто ж звонит по поводу брака? Надо было сразу написать претензию и вручить ее исполнителю услуг с указанием сроков устранения недостатков. А так потеряно и время, и деньги, и нервы.
Сейчас совет один: обратитесь в отдел защиты прав потребителей, и вам помогут грамотно составить претензию и так же грамотно вручить ее исполнителю услуги. Если потребуется судебное разбирательство, помогут и в этом.
Елена ЩЕРБАКОВА.