Соцсети:

Вчера по 14, сегодня по 15?

1 ноября 2012 | Газета «Кузбасс»

 

Сегодняшнее повышение стоимости проезда на рубль в городском пассажирском транспорте (автобусах, троллейбусах, трамваях) вызвало сумятицу среди пассажиров. Во-первых, выяснилось, что не все кузбассовцы знали об этом, а во-вторых, ситуацией попытались воспользоваться предприимчивые водители маршрутного транспорта, где стоимость проезда осталась прежней.

Так, в редакцию позвонила кемеровчанка и сообщила, что в маршрутке №2 водитель требовал с пассажиров по 15 рублей за проезд, мотивируя это повышением тарифов с 1 ноября. Наша читательница отказалась платить такую сумму и заплатила прежних 14 рублей. Остальные пассажиры покорно отдавали на рубль больше.

За комментариями мы обратились к начальнику рекламно-информационного отдела «Управления единого заказчика транспортных услуг г. Кемерово» Ирине Лисицыной:

— Последний раз тарифы на услуги транспортных перевозок повышались 1 декабря 2010 года, тоже на один рубль. Но тогда повышение коснулось всех видов городского транспорта: и муниципального, и частного. В этот раз стоимость проезда в маршрутках осталась прежней, 14 рублей. Информация о сегодняшней стоимости проезда есть в каждой маршрутке.

Новую стоимость проезда с 1 ноября определял и устанавливал департамент цен и тарифов Кемеровской области. Информации по повышению стоимости проезда в маршрутных такси . Кемерово у нас на данный момент нет.

В ночь на четверг в трамваях, троллейбусах и автобусах было оживленно, в салонах расклеивали информацию для пассажиров о новой стоимости проезда. Были размещены 1100 обычных аншлагов и 250 наклеек в маршрутах-экспрессах.

До этого в городском транспорте мы давали информацию о готовящемся повышении стоимости проезда с 1 ноября. На ее месте и появились потом наклейки о текущей стоимости билетов. Параллельно информация об изменениях давалась на сайте УЕЗТУ и городских СМИ. Кондукторы в четверг тоже рассказывали об этом пассажирам.

Маршрутное такси №2 принадлежит индивидуальному предпринимателю. Конкретного водителя, замеченного читательницей за собиранием 15 рублей за проезд, обнаружено не было. Однако предприниматель заверил, что весь водительский состав был четко проинструктирован накануне, и такой ситуации просто не могло быть. Водители маршрута №2 на хорошем счету у работодателя.

Возможно, сыграло роль прошлогоднее одновременное повышение цены за проезд во всех видах транспорта, и пассажиры автоматически накинули лишний рубль за проезд. А водитель не уследил, какую сумму ему передавали за проезд. Перевозчик пообещал еще раз проинструктировать водителей для недопущения подобных ситуаций.

Кстати

Данный водитель-«двоечник», похоже был экземпляром единичным. В других маршрутках наблюдалась иная ситуация. Так, водитель маршрута №40Т, наоборот, возвращал пассажирам лишний рубль и объяснял, что стоимость проезда осталась по-прежнему 14 рублей…

Что делать?

Если у пассажира есть претензии к водителю, кондуктору или перевозчику, нужно записать бортовой номер электротранспорта или госномер автобуса и обратиться в интернет-приемную на сайте УЕЗТУ (www.kemgortrans.ru) с указанием телефона для обратной связи. Также с жалобами и предложениями вас выслушают по телефону: 57-46-57. Ни один случай не останется без рассмотрения и ответа – заверили в УЕЗТУ.

Комментировать 2
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
  • object(WP_Comment)#10390 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "321303" ["comment_post_ID"]=> string(5) "38363" ["comment_author"]=> string(14) "сибиряк" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-11-10 23:56:38" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-11-10 16:56:38" ["comment_content"]=> string(719) "Если бы городской авто и троллейбусный транспорт работал нормаль, ну хотя бы, просто выполнял расписание движения и были бы для него выделены везде полосы для автобусного движения, то это элементарно бы повысило пропускную способность и конкурентоспособность общественного транспорта по сравнению с частным извозом. Тогда бы частники задумались о комфорте салонов и перевозке пассажиров." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(214) "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 4, 0, 534; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.04506.648; .NET CLR 3.5.21022; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 1.1.4322)" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    сибиряк
    10.11.2012 в 23:56

    Если бы городской авто и троллейбусный транспорт работал нормаль, ну хотя бы, просто выполнял расписание движения и были бы для него выделены везде полосы для автобусного движения, то это элементарно бы повысило пропускную способность и конкурентоспособность общественного транспорта по сравнению с частным извозом. Тогда бы частники задумались о комфорте салонов и перевозке пассажиров.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10434 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "320631" ["comment_post_ID"]=> string(5) "38363" ["comment_author"]=> string(8) "Vladimir" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-11-02 10:06:07" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-11-02 03:06:07" ["comment_content"]=> string(456) "Почему некоторые маршрутки похожи на скотовозки и никто не возмущается? Наверное надо властям, контролирующим организациям, в частности Роспотребнадзору по Кемеровской области, обратить серьёзное внимание на это и принимать соответствующие меры." ["comment_karma"]=> string(1) "1" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(128) "Mozilla/5.0 (Linux; U; Android 4.0.3; ru-ru; A501 Build/IML74K) AppleWebKit/534.30 (KHTML, like Gecko) Version/4.0 Safari/534.30" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Vladimir
    02.11.2012 в 10:06

    Почему некоторые маршрутки похожи на скотовозки и никто не возмущается? Наверное надо властям, контролирующим организациям, в частности Роспотребнадзору по Кемеровской области, обратить серьёзное внимание на это и принимать соответствующие меры.

    Ответить

подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс