– известной в России компании «Деловые линии» (г. Санкт-Петербург). Попытка не удалась.
Договор с ликеро-водочным заводом у мариинской компании «Логистика-транс», в которую объединились более 50 предпринимателей Мариинска, Кемерова, Юрги, Тяжина и Яи, имеющие нередко по одному грузовому автомобилю, в конце каждого года пролонгировался. Почему на ЛВЗ решили отказаться от услуг местного грузоперевозчика?
— Мы ни от кого отказываемся, — возразил Дмитрий Жилин, зам. начальника отдела реализации Мариинского ЛВЗ. — Это единичный рейс «Деловых линий». В ноябре пройдет тендер, в котором могут принять участие любые транспортные компании, в том числе и действующие. Все будут в равных условиях. Для завода, конечно, важнее всего цена грузоперевозок.
Вот как раз этим и обеспокоены местные грузоперевозчики: «Деловые линии» предлагают (и не только в Кузбассе) более низкие цены за свои услуги — аргумент, который может победить в любом конкурентном споре. Лишиться заказов от такого выгодного клиента, как ЛВЗ, для местных предпринимателей значит не только самим лишиться работы — многие из них взяли новые грузовые авто в кредит, наняли водителей.
Есть ли выход из этой ситуации – обсудим в ближайшем выпуске нашего бизнес-приложения «ОПОРА»